• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Видеосистемы для переговорных комнат Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    videoconference
    IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости Как видеобанкинг изменит банковский ритейл

17 июля 2012

Как видеобанкинг изменит банковский ритейл

Видели скучающих девушек за стойками банков в крупных торговых центрах? Или толпу страховых агентов около посольств и ГАИ? Скоро этого не будет. Не так давно корпорация Citizens Financial Group (CFG) ввела в действие пилотный проект видеобанкинга. Правда, пока только в четырех штатах США. Что такое видеобанкинг? Это терминалы (примерно такие же, через которые вы оплачиваете телефон), но со сканером, веб-камерой и телефонной трубкой.

Что будут уметь такие автоматы? Представьте, что вам срочно надо оформить страховку для выезда за рубеж. Рядом с посольством стоит терминал, через него вы связываетесь с оператором контакт-центра в режиме видео-конференции. Затем кладете паспорт на сканер, расписываетесь стилусом на планшете — и страховка готова. Второй экземпляр распечатанного договора страхования вы подписываете и кладете в лоток терминала. Все, договор страхования считается заключенным! Так же будут оформляться и полисы ОСАГО.

  Предыдущая новость

CTI объявила о получении новой передовой специализации по архитектуре центров обработки данных – Cisco Advanced Data Center Architecture. Тем самым компания успешно выполнила новые требования партнерской программы Cisco для партнеров с золотым статусом.

Следующая новость  

Почему Apple стала крупнейшей компанией в мире по капитализации? Какие российские компании выбыли из этого списка? Надолго ли Apple захватила лидерство? Эти и другие вопросы в статье РБК Daily обсуждает генеральный директор CTI Олег Щапов.

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 28.12.2018

    Эпоха традиционных контактных центров, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подошла к концу. Контактные центры крупнейших компаний мира становятся центром вовлечения клиентов, благодаря формированию процессов обслуживания клиентов по новым правилам. По данным Global Customer Experience Benchmarking Report, более 84% компаний подтвердили факт увеличения прибыли после того, как сфокусировались на улучшении клиентского опыта. Именно клиент становится центром новой концепции Customer Engagement, которая подразумевает создание полезных отношений, вовлечение и активное сотрудничество потребителя с компанией.

  • 24.12.2018

    Компания CTI успешно, и без существенных несоответствий, прошла внешние аудиты на соответствие Систем менеджмента стандартам ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013. Орган по Сертификации BSI CIS LLC Британского института стандартов (BSI, штаб-квартира г. Лондон), проводивший проверку, подтвердил, что Системы менеджмента качества, управления IT-сервисами и информационной безопасностью компании CTI отвечают всем требованиям международных Стандартов.

  • 06.12.2018

    Эксперты компании CTI провели первые успешные пилотные проекты решения Cisco Umbrella в России. Cisco Umbrella − один из самых эффективных облачных сервисов безопасности, который уже успел зарекомендовать себя на мировом рынке, а теперь начинает использоваться и в России.

    Cisco Umbrella фильтрует контент и проверяет файлы, все домены анализируются с помощью базы данных Cisco Talos. Облачный шлюз безопасности позволяет прогнозировать и предотвращать сетевые атаки, осуществляет противодействие угрозам по всем портам и протоколам, препятствуя установке соединения с опасными доменами, адресами URL и IP, а также скачиванию файлов, большинство из которых обычный антивирус не распознает как вредоносные.

Все новости

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2019 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть