• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Видеосистемы для переговорных комнат Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    videoconference
    IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости CTI примет участие в конференции EdTech Russia

23 марта 2015

CTI примет участие в конференции EdTech Russia

26 марта CTI станет участником выставки EdTech Russia, которая пройдет в Центре Современного дизайна и инноваций для жизни MOD. Мероприятие соберет на одной площадке создателей и потребителей современных технологий в сфере образования, а также инвесторов edtech-проектов и экспертов данной сферы.

Онлайн-образование становится все более популярным в России и мире. Согласно аналитике Docebo, объем рынка EdTech (технологии в образовании, онлайн-образование, eLearning) достиг $35,6 млрд в 2011 году и растет ежегодно на 7,6%. К 2016 году рынок вырастет до $51,5 млрд.

Конференция – это уникальный шанс найти клиентов, партнеров и инвесторов, и кроме того, получить новые знания, которые помогут принять решение о дальнейшем развитии своего edtech-проекта. Представители отрасли поделятся своими взглядами на будущее развитие данной сферы бизнеса в России.

В этом году в программе будут выделены два направления: B2B и B2C.

В первом блоке выступят представители HR-департаментов и руководители компаний, использующих дистанционное обучение кадров, - производители сервисов для онлайн-обучения сотрудников. Выступления будут посвящены обзору рынка B2B-услуг в сфере образования, прогнозам развития и оценке эффективности тех или иных подходов и реальной стоимости услуг.

Во втором блоке слово будет предоставлено экспертам, создающим edtech-проекты для массовых пользователей. Эксперты обсудят перспективные бизнес-модели и пустующие ниши. Гости форума узнают о прогнозах и опасениях инвесторов в условиях кризиса.

  Предыдущая новость24 – 25 марта в Москве пройдет крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов - выставка CCWF XIV. Эксперты отрасли получат уникальную возможность обменяться опытом по самым актуальным аспектам развития рынка КЦ в России.
Следующая новость  24 - 25 марта в Москве прошло крупнейшее дискуссионное событие в сфере индустрии контактных центров и обслуживания клиентов - выставка Call Center World Forum (CCWF XIV). 
CTI строит контактные центры уже более 10 лет, внедряя индивидуальные решения для каждого клиента. В этом году компания вновь стала спонсором конференции и выступила с докладами на конференции и в технологической сессии.

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 28.12.2018

    Эпоха традиционных контактных центров, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подошла к концу. Контактные центры крупнейших компаний мира становятся центром вовлечения клиентов, благодаря формированию процессов обслуживания клиентов по новым правилам. По данным Global Customer Experience Benchmarking Report, более 84% компаний подтвердили факт увеличения прибыли после того, как сфокусировались на улучшении клиентского опыта. Именно клиент становится центром новой концепции Customer Engagement, которая подразумевает создание полезных отношений, вовлечение и активное сотрудничество потребителя с компанией.

  • 24.12.2018

    Компания CTI успешно, и без существенных несоответствий, прошла внешние аудиты на соответствие Систем менеджмента стандартам ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013. Орган по Сертификации BSI CIS LLC Британского института стандартов (BSI, штаб-квартира г. Лондон), проводивший проверку, подтвердил, что Системы менеджмента качества, управления IT-сервисами и информационной безопасностью компании CTI отвечают всем требованиям международных Стандартов.

  • 06.12.2018

    Эксперты компании CTI провели первые успешные пилотные проекты решения Cisco Umbrella в России. Cisco Umbrella − один из самых эффективных облачных сервисов безопасности, который уже успел зарекомендовать себя на мировом рынке, а теперь начинает использоваться и в России.

    Cisco Umbrella фильтрует контент и проверяет файлы, все домены анализируются с помощью базы данных Cisco Talos. Облачный шлюз безопасности позволяет прогнозировать и предотвращать сетевые атаки, осуществляет противодействие угрозам по всем портам и протоколам, препятствуя установке соединения с опасными доменами, адресами URL и IP, а также скачиванию файлов, большинство из которых обычный антивирус не распознает как вредоносные.

Все новости

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2019 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть