• Ru
  • En

Выберите город: 

  • Москва
  • Новосибирск
  • Алматы
+7 (495) 784-73-13
117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
  • Решения
    Центры обработки и хранения данных Контакт-центры ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка Комплексная защита информации Унифицированные коммуникации и совместная работа Оптимизация управления трудовыми ресурсами CTI Scripting - оптимизация работы контакт-центра Интерактивное ТВ Контент-сервис для операторов интерактивного видео (Video-on-Demand) Digital Signage Видеосистемы для переговорных комнат Интернет вещей (Internet of Things, IoT)
  • Облачные услуги
    videoconference
    IP-телефония и коммуникации из облака Контактный центр по запросу Веб конференции по запросу Автоинформатор
  • Проекты
    Банки и финансы Сфера услуг Ритейл Телекоммуникации Госсектор Промышленность Нефтегаз Энергетика
  • Новости и мероприятия
    Новости Мероприятия
  • Партнерам
    Заявка на партнерство
  • О компании
    О нас Партнеры Отзывы Сертификаты и лицензии Награды Карьера
  • Контакты
    Москва Новосибирск Алматы Челябинск
  • Новости
  • Мероприятия
Карта сайта Новости и мероприятия Новости Развертывание узлов опорной сети мобильной передачи данных для ОАО «ВымпелКом» в Санкт-Петербурге, Новосибирске и в Калининграде.

24 февраля 2014

Развертывание узлов опорной сети мобильной передачи данных для ОАО «ВымпелКом» в Санкт-Петербурге, Новосибирске и в Калининграде.

Для компании CTI запуск сетей в регионах России — ещё один значимый этап сотрудничества с ОАО «ВымпелКом»: c 2011 года CTI ведет масштабные работы по построению и модернизации универсальной платформы для мобильной пакетной опорной сети передачи данных с поддержкой сетей доступа второго, третьего и четвертого поколений в различных регионах страны.

На данный момент компания CTI произвела развертывание SGSN (3G) узлов в Санкт-Петербурге и Новосибирске, а также MME (4G) в Калининграде. Это лишь первый этап работ, которые затем продолжатся в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

В качестве узлов опорной сети используются продукты компании Cisco на базе универсальной платформы ASR 5000. Характерной особенностью данного решения является широкая функциональность в использовании аппаратного обеспечения: узел может выполнять одинаково эффективно различные задачи в зависимости от загруженной программы. В сочетании с многоуровневым механизмом обеспечения надежности и отличными показателями абонентской емкости и энергопотребления, использование Cisco ASR 5000 позволяет совмещать на одной аппаратной платформе как ранее реализованный сервис GGSN (2G и 3G), так и сервис SGSN (2G и 3G) и, в дальнейшем, элементов сети MME (4G).

Сеть четвертого поколения от «ВымпелКом», построенная при помощи CTI на базе решения Cisco, уже функционирует в Калининграде.  Запуск 4G в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге запланирован на ближайшее время.

«Компания CTI последовательно развивает свой бизнес в сфере услуг таким образом, чтобы всегда находиться в центре передовых и технологически сложных проектов. Запуск 3G и 4G сетей в регионах — непростой и стратегически важный проект, позволивший компании получить бесценный опыт», - прокомментировал Олег Щапов, генеральный директор CTI.

«Потребности и возможности наших клиентов постоянно растут, и наша задача — уже сегодня предоставить сервис, который будет необходим им завтра. Решение CTI отличается универсальностью и одновременно дает возможность улучшить качество существующих услуг, ускорить внедрение новых, а также оперативно реагировать на потребности наших клиентов», — подчеркнул Илья Аксельрод, директор по развитию сети ОАО «ВымпелКом».
  Предыдущая новость

СTI предоставляет высокоэффективные услуги и решения индивидуально и максимально гибко подходя к каждому заказчик

Следующая новость  

Компания CTI примет участие Call Center World Forum (CCWF) -2014 и поделится экспертизой в области Контакт-центров по запросу.

←  Вернуться к новостям

RSSНовости
  • 28.12.2018

    Эпоха традиционных контактных центров, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подошла к концу. Контактные центры крупнейших компаний мира становятся центром вовлечения клиентов, благодаря формированию процессов обслуживания клиентов по новым правилам. По данным Global Customer Experience Benchmarking Report, более 84% компаний подтвердили факт увеличения прибыли после того, как сфокусировались на улучшении клиентского опыта. Именно клиент становится центром новой концепции Customer Engagement, которая подразумевает создание полезных отношений, вовлечение и активное сотрудничество потребителя с компанией.

  • 24.12.2018

    Компания CTI успешно, и без существенных несоответствий, прошла внешние аудиты на соответствие Систем менеджмента стандартам ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013. Орган по Сертификации BSI CIS LLC Британского института стандартов (BSI, штаб-квартира г. Лондон), проводивший проверку, подтвердил, что Системы менеджмента качества, управления IT-сервисами и информационной безопасностью компании CTI отвечают всем требованиям международных Стандартов.

  • 06.12.2018

    Эксперты компании CTI провели первые успешные пилотные проекты решения Cisco Umbrella в России. Cisco Umbrella − один из самых эффективных облачных сервисов безопасности, который уже успел зарекомендовать себя на мировом рынке, а теперь начинает использоваться и в России.

    Cisco Umbrella фильтрует контент и проверяет файлы, все домены анализируются с помощью базы данных Cisco Talos. Облачный шлюз безопасности позволяет прогнозировать и предотвращать сетевые атаки, осуществляет противодействие угрозам по всем портам и протоколам, препятствуя установке соединения с опасными доменами, адресами URL и IP, а также скачиванию файлов, большинство из которых обычный антивирус не распознает как вредоносные.

Все новости

Все сайты компании
info@cti.ru

  • О компании
  • Новости
  • Мероприятия
  • Решения
  • Проекты
  • Контакты
  • Карта сайта

2002 - 2019 CTI

 

Закрыть
Закрыть
Закрыть