en
en
— 27 — 30 октября 2020

CTI продемонстрирует свою экспертизу и технологические новинки на форуме Customer Contacts World Forum

г. Москва, онлайн
27 — 30 октября 2020

27-30 октября 2020 года пройдёт самое масштабное событие Восточной Европы в индустрии контактных центров и клиентского обслуживания - 19-ый международный форум Customer Contacts World Forum ( https://ccwf.ru ).

Эксперты бизнес-интегратора CTI примут активное участие в работе форума и выступят с докладами о новых технологиях и моделях обслуживания клиентов, взаимодействия сотрудников и персонала в условиях широкого распространения удаленной работы и падения потребительского спроса. Решения CTI будут продемонстрированы на виртуальной выставке форума, в этом году комбинирующего очный и заочный формат участия.

В 2020 году Customer Contacts World Forum (CCWF) проходит как в традиционном офлайн-формате в Москве, так и в онлайн формате - дистанционно. Главные темы, обсуждаемые на форуме: «Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умные рабочие места – всё, что касается передового опыта индустрии и новых идей для повышения эффективности бизнес-процессов». Эксперты бизнес-интегратора CTI примут участие как в деловой программе форума, так и в работе виртуальной выставки.

Леонид Перминов, руководитель направления «Контактные центры» CTI, выступит с докладом на тему «Уроки хорошего воспитания для робота – новая реальность нашего времени». Он расскажет о том, как разобраться во всём многообразии представленных на рынке России и СНГ решений для построения диалоговых систем в клиентском обслуживании (29 октября, 12:00, Конференция, сессия «Автоматизация и роботизация взаимодействия с клиентами»).

В своем втором докладе «Использование биометрических технологий в контактном центре» Леонид расскажет, где и зачем используется технология биометрии и что изменилось в подходе в 2020 году (28 октября, 14:00, Демо-форум, секция «Нетворкинг бар»,).

« В условиях кардинальных изменений внешнего фона и внутренних процессов, многие наши заказчики стали активно смотреть в сторону внедрения новых и модернизации имеющихся технологических платформ, надеясь найти «волшебную пилюлю», которая обеспечит прорыв. Но, важно не забывать, что любое решение – это только платформа с теми или иными возможностями, которую нужно правильно настроить. В ответ на спрос мы нарастили свою экспертизу в востребованных сейчас технологиях с участием диалоговых роботов, в биометрии, в автоматизации процессов клиентского обслуживания, так, чтобы в реальной ситуации у каждого нашего заказчика эта платформа превращалась в эффективный инструмент »

Леонид Перминов
руководитель направления «Контактные центры» CTI

Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений CTI, выступит с докладом «Пост-ковидный мир. Новые модели обслуживания клиентов, взаимодействия сотрудников и управления персоналом». В ходе доклада он рассмотрит, с какими сложностями столкнулся бизнес при организации всеобщей «удалёнки», как пандемия повлияла на поведение клиентов и процессы клиентского обслуживания, взаимодействие сотрудников и процессы управления персоналом, как проходила трансформация бизнеса и чем внедренные в ходе карантина решения полезны для бизнеса и в «мирное время» (28 октября, 10:00, Демо-форум, поток «Новые подходы, продукты и решения»).

На виртуальном стенде можно будет получить детальную консультацию от экспертов CTI по вопросам клиентского обслуживания и решениям, связанным с широким распространением удаленной работы.

Customer Contacts World Forum (CCWF) уже более 19 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии. Зарегистрироваться и получить бесплатный билет в демо-зону можно на сайте форума: https://ccwf.ru/

Мы используем cookie-файлы