en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 23 авг 2021

19 лет на пути к вершине

CTI празднует 19-летие компании. Мы много работали и многого достигли. Объединив усилия всей команды и не останавливаясь перед трудностями, совершенствуем наши решения, налаживаем партнерские отношения и предлагаем клиентам непревзойденное качество и экспертизу. С каждым новым рабочим проектом CTI планомерно движемся к вершине. Этот год был полон новых открытий, ярких побед, хороших новостей. Пусть удачными и позитивными станут еще много последующих лет.

CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Достижения компании подтверждены ключевыми рейтингами. Так, CTI занял 21 место в рейтинге CNews по показателю «самые эффективные ИТ-компании 2020» и вошел в ТОП-50 крупнейших ИТ-компаний России, а также вновь признан одним из лучших системных интеграторов страны рейтинга издания CRN/RE.

CTI занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности, оставаясь на острие современных информационных технологий. В 2020 году реализовано 982 проекта для 518 клиентов, среди которых крупнейшие банки, ведущие операторы связи, предприятия ритейла и промышленности. В поле интереса CTI находятся такие направления, как ЦОД, контактные центры, бизнес-коммуникации, облачные сервисы, сеть, информационная безопасность, телекоммуникации, бизнес-ориентированные решения и интернет вещей (IoT).

Мы рады способствовать успеху наших клиентов, более 30 000 успешных проектов помогли нашим заказчиками повысить эффективность и конкурентоспособность бизнеса.

С днем рождения, CTI! Роста и процветания, самых интересных и масштабных проектов, реализации всех стратегических планов!

« Искренне поздравляю всех нас, дорогие коллеги, с этой прекрасной датой – 19-летием Компании! Благодарю за вовлеченный и продуктивный труд. Желаю с каждым годом набирать обороты и всегда выходить на пик успеха, признания, высокой прибыли и репутации! Пусть не будет преград на нашем пути! Прогресса в делах, развития и покорения новых горизонтов! Искренне верю, что самые значимые достижения у нас еще впереди. Пусть и в вашей жизни будет все прекрасно и гармонично! Здоровья вам и отличного настроения! »

Денис Волянский
генеральный директор CTI


новости компании

25 августа
На пути к офису будущего. Умные переговорные комнаты от CTI

Бизнес-интегратор CTI представляет «Умные переговорные комнаты», позволяющие управлять процессом организации и проведения совещаний, объединив разрозненные системы в высокоэффективное рабочее пространство, выводя комфорт и продуктивность совместной работы сотрудников на новый уровень

23 августа
19 лет на пути к вершине

CTI празднует 19-летие компании. Мы много работали и многого достигли. Объединив усилия всей команды и не останавливаясь перед трудностями, совершенствуем наши решения, налаживаем партнерские отношения и предлагаем клиентам непревзойденное качество и экспертизу. С каждым новым рабочим проектом CTI планомерно движемся к вершине. Этот год был полон новых открытий, ярких побед, хороших новостей. Пусть удачными и позитивными станут еще много последующих лет

18 августа
CTI: управление знаниями в Контактном центре – почему это важно?

Контактные центры (КЦ) как ключевой компонент клиентской службы давно не ограничиваются только приемом и маршрутизацией голосовых обращений, сейчас они стали высокотехнологичными центрами обслуживания. В задачи современного контакт-центра входит информирование клиентов, оказание услуг по поддержке, онлайн-продажи, сбор обратной связи и информации о предпочтениях клиента, мероприятия по повышению лояльности. Для того, чтобы решить эти задачи особенно важно, чтобы на рабочем столе оператора контакт-центра была качественная, достоверная, своевременная информация. Помочь в этом призван специальный класс решений -  системы управления знаниями