en
en
— 13 дек 2021

Бизнес-интегратор CTI одним из первых в России получил специализацию Customer Experience вендора Cisco

Компания CTI, ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, получил специализацию Cisco Customer Experience.

Специализация по работе с заказчиками Customer Experience была включена в обновленную партнерскую программу Cisco, является ключевой и обязательной для получения статуса Gold Integrator.

CTI одним из первых в России получил Cisco Customer Experience специализацию, чем подтвердил высокую квалификацию в поддержке клиентов на каждом этапе жизненного цикла решений и продемонстрировал способность влиять на достижение бизнес-целей заказчиков.

« Получение данной специализации в очередной раз подтверждает высочайшие компетенции CTI в области построения и обслуживания цифровых архитектур на базе решений Cisco. Мы уверены, что теперь, вместе с CTI, мы сделаем преимущества наших уникальных сервисных программ доступными еще большему количеству заказчиков в России »

Али Брундуков,
Руководитель сервисного направления Cisco в России и СНГ

Программа Cisco Customer Experience (CX) подразумевает новые принципы взаимодействия между системным интегратором, вендором и компанией-клиентом. Этот метод опирается на повышение лояльности и вовлеченности клиента, где команда экспертов со стороны вендора и системного интегратора сопровождает заказчика на всех этапах проекта. Цель данной программы – создание долгосрочных отношений с клиентом посредством унификации процессов анализа бизнес-потребностей клиента до заключения сделки, анализа обратной связи непосредственно после заключения сделки и поддержки клиента на всех этапах взаимодействия с решениями вендора. Программа направлена на сохранение и повышение уровня лояльности заказчиков с помощью сбора и анализа обратной связи по проектам. С применением методологии CX клиент получает непрерывные консультации со стороны партнера и вендора по оптимальному использованию продуктов и технологий Cisco. Этот метод позволяет клиентам получить максимум от инвестиций, сделанных в продукты Cisco, и постоянно быть в курсе всех процессов.

« Мы видим, как постепенно меняется роль интегратора от выбора и внедрения новых технологий в сторону доверенного консультанта по их применению. Методология CX и получение соответствующей специализации от компании Cisco является важным шагом для нас в сторону дальнейшего углубления взаимодействия с нашими Заказчиками »

Заместитель генерального директора по сервису компании CTI






новости компании

19 марта
CTI и НОРБИТ помогут бизнесу упростить цифровую трансформацию
Системный интегратор, поставщик ИT решений и облачных услуг CTI и ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) расширяют сотрудничество. CTI присвоен наивысший партнерский статус НОРБИТ – Expert Partner. Благодаря этому клиенты компании получат доступ к платформе NBT и смогут создавать цифровые продукты без написания кода, упрощая процессы трансформации
13 марта
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве
01 марта
Номинация «Лучшая техническая экспертиза» в партнерском мероприятии «Салют, Awards!»
29 февраля 2024 года прошла церемония награждения партнеров компании SberDevices. Системный интегратор CTI – победитель в номинации «Лучшая техническая экспертиза» в партнерском мероприятии «Салют, Awards!»
Мы используем cookie-файлы