en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 26 июл 2021

CTI получила сертификат сервисного партнера HPE Network

Ведущий системный интегратор CTI стал обладателем сертификата сервисного партнера HPE Network, что дает право оказывать комплексную техническую поддержку решений компании.

Hewlett Packard Enterprise (HPE) – ведущий мировой производитель программных и аппаратных средств для создания ИТ-инфраструктуры любого уровня. Прохождение сертификации свидетельствует о высоком уровне компетенций экспертов и инженеров CTI, соответствующих строгим международным стандартам.

В сотрудничестве с HPE бизнес-интегратор CTI получает доступ к самым современным технологиям и широкому ряду решений различной сложности. Кроме того, статус сертифицированного сервисного партнера позволит CTI предлагать клиентам выгодные условия при реализации проектов разных уровней сложности с многопрофильным оборудованием вендора, а также техподдержку на период всего срока службы продуктов.

Решения разных линеек HPE активно используются интегратором в крупных проектах. В марте 2021 года CTI был награжден за внедрение оборудования линейки HPE SimpliVity. Также в лаборатории CTI в офисе компании по запросу проводится демонстрация функционала HPE Synergy – программно-определяемого решения, которое обеспечивает работу любой задачи в среде гибридного облака, повышая конкурентоспособность предприятия.

« CTI предоставляет широкий спектр услуг технической поддержки. Подтвердив статус сервисного партнера HPE, мы продолжаем наше долгосрочное сотрудничество с мировым лидером и планируем расширять спектр предлагаемых клиентам решений »

Сергей Назаров,
Зам.генерального директора по сервису CTI



последние новости

25 августа
На пути к офису будущего. Умные переговорные комнаты от CTI

Бизнес-интегратор CTI представляет «Умные переговорные комнаты», позволяющие управлять процессом организации и проведения совещаний, объединив разрозненные системы в высокоэффективное рабочее пространство, выводя комфорт и продуктивность совместной работы сотрудников на новый уровень

23 августа
19 лет на пути к вершине

CTI празднует 19-летие компании. Мы много работали и многого достигли. Объединив усилия всей команды и не останавливаясь перед трудностями, совершенствуем наши решения, налаживаем партнерские отношения и предлагаем клиентам непревзойденное качество и экспертизу. С каждым новым рабочим проектом CTI планомерно движемся к вершине. Этот год был полон новых открытий, ярких побед, хороших новостей. Пусть удачными и позитивными станут еще много последующих лет

18 августа
CTI: управление знаниями в Контактном центре – почему это важно?

Контактные центры (КЦ) как ключевой компонент клиентской службы давно не ограничиваются только приемом и маршрутизацией голосовых обращений, сейчас они стали высокотехнологичными центрами обслуживания. В задачи современного контакт-центра входит информирование клиентов, оказание услуг по поддержке, онлайн-продажи, сбор обратной связи и информации о предпочтениях клиента, мероприятия по повышению лояльности. Для того, чтобы решить эти задачи особенно важно, чтобы на рабочем столе оператора контакт-центра была качественная, достоверная, своевременная информация. Помочь в этом призван специальный класс решений -  системы управления знаниями