en
en
— 25 фев 2020

Мониторинг ИТ-сервисов – базовое условие проактивного отношения к своему бизнесу

Любая компания, желающая обеспечить максимальное качество предоставляемых ИТ-сервисов, приходит к необходимости внедрения комплексной системы мониторинга. Опыт крупных компаний говорит о том, что эффект от внедрения заметен сразу: существенно сокращается время реакции на аварийные сообщения, а также сроки локализации и первичной диагностики неисправностей. Это приводит к серьезному снижению времени простоя IT-систем в целом. При этом, все больше клиентов выбирают именно сервисную модель обслуживания из-за реального удобства, желания оптимизировать бюджеты на ИТ или нехватки квалифицированного персонала.

Понимая текущую проблематику клиентов, которые нуждаются в непрерывности бизнес-процессов и постоянном улучшении качества своей работы, системный интегратор CTI разработал услугу CTI MaaS для комплексного мониторинга работоспособности инфраструктуры и сервисов.

MaaS – это программный комплекс, позволяющий получать информацию о событиях из множества источников и выстраивать причинно-следственные связи на основе полученной информации.

Услуга CTI MaaS позволяет в режиме реального времени отслеживать работоспособность телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры заказчика, оперативно реагировать на любые нештатные ситуации и инциденты. В рамках услуги проводится проактивный мониторинг, уведомляющий о вероятности наступления критического события. Это дает возможность предотвратить аварийную ситуацию до её наступления.
Уникальность предложения CTI заключается в формировании и контроле SLA по доступности ИТ-сервисов заказчика. Процент доступности выбирает сам заказчик, а система CTI MaaS мониторит его исполнение. Ведь целью мониторинга с точки зрения поставщика сервиса является не анализ качества сервиса как такового, а обеспечение удовлетворённости пользователей этим сервисом.

Система формирует единое информационное пространство по работоспособности и доступности ИТ сервисов заказчика, автоматизирует процесс управления инцидентами на базе ITSM и анализирует накопленные данные о состоянии оборудования, ПО и каналов связи. Дальнейшее построение отчетов о событиях по состоянию оборудования на основе оперативных и исторических данных дает возможность строить модели поведения систем на будущее.

Решение обладает готовыми адаптерами для интеграции с уже внедренными у заказчика системами мониторинга, что сокращает время и стоимость внедрения. Сбор данных мониторинга производится с использованием стандартных протоколов контроля состояния и сбора информации.

CTI MaaS получает информацию от разных компонентов инфраструктуры Заказчика в независимости от их функционала или производителя. Это даёт возможность построить логические связи между событиями, произошедшими в разных функциональных блоках ИТ-системы заказчика.

Оповещение экспертов CTI и сотрудников клиента о произошедших в системе событиях происходит в автоматическом режиме и доступно в разных каналах (SMS, Telegram, e-mail, phone).

В зависимости от корпоративных политик и технических возможностей клиента услуга развертывается локально или в облаке. 



последние новости

19 марта
CTI и НОРБИТ помогут бизнесу упростить цифровую трансформацию
Системный интегратор, поставщик ИT решений и облачных услуг CTI и ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) расширяют сотрудничество. CTI присвоен наивысший партнерский статус НОРБИТ – Expert Partner. Благодаря этому клиенты компании получат доступ к платформе NBT и смогут создавать цифровые продукты без написания кода, упрощая процессы трансформации
13 марта
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве
01 марта
Номинация «Лучшая техническая экспертиза» в партнерском мероприятии «Салют, Awards!»
29 февраля 2024 года прошла церемония награждения партнеров компании SberDevices. Системный интегратор CTI – победитель в номинации «Лучшая техническая экспертиза» в партнерском мероприятии «Салют, Awards!»
Мы используем cookie-файлы