en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 21 апр 2021

Российская команда при участии эксперта CTI заняла второе место в международном конкурсе Dell Technologies

Специалист CTI вошел в состав команды из России, занявшей второе место в международном конкурсе The Power Cup. Организатором чемпионата выступила компания Dell Technologies при поддержке партнеров – AMD, Intel и Microsoft. В финале, проходившем с 12 по 15 апреля 2021 года, приняли участие 353 эксперта из 39 стран.

«Мы гордимся успехами наших сотрудников, ведь от профессионализма каждого зависит успех всей команды, – рассказывает Татьяна Белей, директор по маркетингу системного интегратора CTI. – Мы активно работаем с ведущими производителями высокотехнологичного оборудования и непрерывно повышаем экспертизу. Специалисты CTI зарекомендовали себя как эксперты, способные решать нестандартные задачи и с успехом применять полученный опыт на практике».

В рамках первого этапа конкурса – национальных квалификационных соревнований – участники отвечали на вопросы в специализированном приложении Atrivity. Тестовые задания включали вопросы, посвященные знаниям решений Dell Technologies, а также новым линейкам процессоров AMD и Intel. Важно было отвечать не только правильно, но и максимально быстро.

Исходя из результатов, от каждой страны была сформирована команда, которая дальше допускалась к участию в международных финалах AMD и Intel. Михаил Гурьев, системный архитектор и ведущий эксперт департамента инфраструктурных проектов CTI, опередив соперников, вошел в состав российской сборной финала Intel (The Power Cup Intel International Final).

Финальные состязания также проходили в дистанционном режиме. Чтобы сообща решать проблемы, разрабатывать стратегию и обсуждать тактические шаги, участники использовали мессенджеры и средства видеоконференцсвязи. Команда из России набрала более ста тысяч очков: баллы, заработанные каждым участником, суммировались. Это обеспечило команде второе место в рейтинге The Power Cup Intel International Final: на первом – специалисты из Румынии, на третьем – из Польши. 

«Международное соревнование от Dell Technologies было очень интересным. Новый формат, интересные задания, скорость и азарт, а также общение людей, имеющих одинаковые интересы. Помимо предоставления правильных и быстрых ответов, нужно было учитывать тактику и стратегию, но не в рамках одного человека, а всей команды и соревнования. Все работали как единое целое и это было нелегко, но приятно и интересно. Такой формат соревнования позволил сплотить разных людей из разных компаний и городов России», - комментирует итоги соревнования Михаил Гурьев.

Международный конкурс The Power Cup был учрежден в 2021 году. Этот проект для партнеров и дистрибьюторов Dell Technologies призван объединить ведущих специалистов из разных стран и предоставить им возможность продемонстрировать свои знания продуктов компании (CSG & ISG, XBU, Services) и научиться новому.



последние новости

25 августа
На пути к офису будущего. Умные переговорные комнаты от CTI

Бизнес-интегратор CTI представляет «Умные переговорные комнаты», позволяющие управлять процессом организации и проведения совещаний, объединив разрозненные системы в высокоэффективное рабочее пространство, выводя комфорт и продуктивность совместной работы сотрудников на новый уровень

23 августа
19 лет на пути к вершине

CTI празднует 19-летие компании. Мы много работали и многого достигли. Объединив усилия всей команды и не останавливаясь перед трудностями, совершенствуем наши решения, налаживаем партнерские отношения и предлагаем клиентам непревзойденное качество и экспертизу. С каждым новым рабочим проектом CTI планомерно движемся к вершине. Этот год был полон новых открытий, ярких побед, хороших новостей. Пусть удачными и позитивными станут еще много последующих лет

18 августа
CTI: управление знаниями в Контактном центре – почему это важно?

Контактные центры (КЦ) как ключевой компонент клиентской службы давно не ограничиваются только приемом и маршрутизацией голосовых обращений, сейчас они стали высокотехнологичными центрами обслуживания. В задачи современного контакт-центра входит информирование клиентов, оказание услуг по поддержке, онлайн-продажи, сбор обратной связи и информации о предпочтениях клиента, мероприятия по повышению лояльности. Для того, чтобы решить эти задачи особенно важно, чтобы на рабочем столе оператора контакт-центра была качественная, достоверная, своевременная информация. Помочь в этом призван специальный класс решений -  системы управления знаниями