en
en
— 19 июл 2024

Качественная техподдержка как забота российского ИТ-канала

Традиционно многие российские заказчики даже среднего уровня, не говоря о крупных предприятиях, для поддержки и обслуживания собственной ИТ-инфраструктуры в значительной мере стремились полагаться прежде всего на собственные же внутренние ИТ-отделы. В последние годы ситуация заметно меняется: услугу сопровождения высокотехнологичных продуктов предлагают всё больше интеграторов. Тем более что объём навыков и знаний, необходимых для адекватной техподдержки разрозненного парка оборудования, может представляться неподъёмным для освоения специалистами компаний, основной род деятельности которых далёк от ИТ.

Евгений Чумак, директор департамента сервиса и аутсорсинга системного интегратора CTI, отмечает, что сегодня – особенно у крупных заказчиков – наблюдается явная тенденция к наращиванию собственной ИТ-команды: «Это связано с увеличением рисков после ухода вендоров; для обеспечения работоспособности комплекса теперь необходимо больше рассчитывать на свои силы».

Что для службы ИТ-техподдержки представляет сегодня наиболее серьёзный вызов: сопровождение техники ушедших из России брендов, освоение платформ новых вендоров – или же сопряжение первых со вторыми?

Есть целый ряд проблем, отмечает Евгений Чумак, которые невозможно решить в отсутствие вендора, – то же самое обновление встроенного ПО или драйверов, – но это лишь малая часть запросов: «Основная масса сервисных кейсов связана с заменой деталей или изменением конфигурации и настроек. Располагающий опытной командой экспертов системный интегратора, такой как CTI, и сейчас способен оказывать техническую поддержку без особых проблем».

Сложнее или проще сотрудникам техподдержки взаимодействовать сегодня по большей части с российскими вендорами – по сравнению с той ситуацией, когда общаться приходилось в основном с локальными представительствами глобальных брендов?

« Основная сложность работы с российскими производителями в части техподдержки – это незрелость их собственной соответствующей службы. К сожалению, у многих производителей из РФ пока не наработан достаточно большой опыт эксплуатации в крупных инсталляциях. Отсюда и дефицит хорошей документации, и нехватка специалистов, и недостаточная зрелость процедур (например, очень часто функции техподдержки у вендоров совмещаются с НИОКР). Но это можно наработать со временем, и я уверен, что через 2-3 года необходимый опыт появится »

Евгений Чумак,
Директор департамента сервиса и аутсорсинга системного интегратора CTI

Познакомиться подробнее с мнениями экспертов – в статьях по ссылкам:








новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
Мы используем cookie-файлы