en
en
— 17 июн 2024

Новые роли системной интеграции

Альберт Исламов, технический директор системного интегратора CTI, прокомментировал вопрос о новых ролях системной интеграции в серии обзорной статей на портале IT Channel News

Классическая трёхуровневая модель ИТ-рынка «вендор – дистрибьютор – интегратор» претерпевает значительные изменения. Странно было ещё пару десятилетий назад ожидать от дистрибьюторов создания собственных торговых марок, а от вендоров – предложения конечным заказчикам финансовых услуг. Сегодня, и в особенности на российском ИТ-рынке, ситуация принципиально иная.

О новых ролях системной интеграции рассказали основные игроки рынка. Альберт Исламов, технический директор системного интегратора CTI, отмечает:

« Ситуацию сегодняшнего дня можно назвать „новым рассветом интеграторов“. Запрос на миграцию вывел на рынок большое количество новых решений, но не все они обладают одинаковым уровнем зрелости. Кроме того, встречаются сложности с интеграционным потенциалом новых продуктов и решений. Комплексные проекты подразумевают высокую экспертизу по большому количеству решений, однако для заказчика это часто экономически невыгодно, а в некоторых случаях невозможно. Таким образом, без глубокой экспертизы системного интегратора обойтись сегодня заказчику самостоятельно очень трудно »

Альберт Исламов,
технический директор системного интегратора CTI

Не эволюционирует ли прямо сейчас российский ИТ-рынок в направлении от классической трёхуровневой канальной структуры к сетевой? Альберт Исламов отмечает, что заказчик в первую очередь расценивает интегратора как единую точку входа для решения своих задач.

«Запросы охватывают целый комплекс услуг, который заказчик хочет получить от ответственного за направление партнёра, включая:

  • помощь с выбором конкретного решения из представленных на рынке (например, только отечественных ВКС-систем на данный момент - более 40);
  • интеграцию нового решения в текущую инфраструктуру с сохранением сделанных ранее инвестиций;
  • обучение персонала;
  • качественную техподдержку.

Поэтому, на мой взгляд, укрупнение структуры системных интеграторов, как и рост их значимости для решения задач заказчика, в будущем весьма вероятны».

Подробнее о ситуации на рынке системной интеграции читайте в статьях на портале IT Channel News: Часть 1, Часть 2, Часть 3








новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
Мы используем cookie-файлы