en
en

BEEPER

Построение распределенного контактного центра

Заказчик

BEEPER (ООО «Инфо-контент») – аутсорсинговый контакт-центр. Ключевые направления деятельности включают организацию информационно-справочного обслуживания, комплексную поддержку, маркетинговые исследования, телепродажи, обслуживание в автоматическом режиме.

Задача

В связи с развитием бизнеса и сохранением позиций компании в высококонкурентной среде, стоял вопрос повышения лояльности и удовлетворенности клиентов. Для этого было необходимо ускорить и упростить процессы предоставления клиентам услуг, а также расшить их список.

Решение

Технологическое решение, представляющее собой мультисайтовую конфигурацию, базируется на технологической платформе Cisco. Оно объединяет серверы, обеспечивающие доступ к сетям и системам хранения данных, в единую конвергентную систему. Такой подход повышает производительность, снижает энергопотребление, улучшает мониторинг и управляемость.

Результат

Принципиально новый контактный центр позволяет как принимать и обрабатывать входящие голосовые обращения, так и осуществлять исходящий обзвон клиентов.

Широкая линейка дополнительного оборудования и программного обеспечения дает возможность планировать дальнейшее развитие систем самообслуживания, взаимодействия с абонентами посредством набирающих популярность цифровых каналов: e-mail, видеочаты, общение в социальных сетях.

ОТ ЗАКАЗЧИКА

«Мы признательны компании CTI за качественную работу, выполненную в срок. Построенный совместными усилиями специалистов CTI и BEEPER контактный центр служит надежным инструментом оптимизации бизнес-процессов, что важно для обеспечения высокого качества услуг компании при сохранении их рыночной стоимости»,

- отмечает Сергей Макаров, директор департамента информационных технологий ООО «Инфо-контент».

КАТЕГОРИЯ

Контактные центры


Мы используем cookie-файлы