en
en
— 30 ноября 2023

Совместный вебинар компаний CTI и TrueConf

Совместный вебинар компаний CTI и TrueConf
30 ноября 2023

Запрос бизнеса к коммуникациям сегодня включают бесперебойность работы, гарантированную безопасность и минимальные затраты на замену оборудования и программного обеспечения. Решит его надежный облачный сервис.

30 ноября в 11:00 по московскому времени состоится обучающий вебинар, посвященный технологиям совместной работы CTI PaaS и SaaS на базе решений TrueConf.

Эксперты системного интегратора расскажут об услугах CTI PaaS и SaaS на базе TrueConf, поделятся опытом реализованных внедрений для заказчиков, сценариями использования, а также выявленными плюсами и минусами. Коллеги из TrueConf расскажут об актуальных изменениях в продуктах компании.

Ведущие – директор по развитию TrueConf Дмитрий Одинцов, директор департамента коммуникационных сервисов CTI Альберт Исламов, руководитель отдела объединенных коммуникаций CTI Никита Монахов.

Обязательна предварительная регистрация.




новости компании

30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
19 марта
CTI и НОРБИТ помогут бизнесу упростить цифровую трансформацию
Системный интегратор, поставщик ИT решений и облачных услуг CTI и ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) расширяют сотрудничество. CTI присвоен наивысший партнерский статус НОРБИТ – Expert Partner. Благодаря этому клиенты компании получат доступ к платформе NBT и смогут создавать цифровые продукты без написания кода, упрощая процессы трансформации
13 марта
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве


Мы используем cookie-файлы