en
en
— 6 июн 2023

Перестройка на ходу, или В чём загвоздка с повсеместным и скорым импортозамещением коммерческой инфраструктуры?

Сергей Назаров, заместитель директора по сервису системного интегратора CTI, прокомментировал сложности импортозамещения инфраструктуры в коммерческом секторе для издания IT Channel News

CTI - ведущий системный интегратор с глубокой отраслевой и бизнес-экспертизой и 20-летним опытом. За прошедший год компания диверсифицировала продуктовый портфель и нарастила компетенции, в том числе в отечественных решениях. Мы готовы помогать заказчикам составлять планы и осуществлять миграцию. С учетом произошедших с рынком изменений это одна из наиболее актуальных задач, которые приходится решать.

При этом очень важно обращать внимание на возможность полноценного сервисного сопровождения. Как правило, после внедрения новых продуктов не только на этапе опытной эксплуатации, но и в течение первого года наблюдается значительное количество необходимых доработок, влияющих на стабильность работы. Миграция всей экосистемы – длительный и в определенной степени болезненный процесс, и если решения прошлой экосистемы не имеют качественной сервисной технической поддержки, то интеграция их с новой платформой может усугубить ситуацию. Мы очень хорошо это видим на примере проектов, где внедряем новые продукты и продолжаем поддерживать одновременно эксплуатирующиеся текущие. В этом случае сервисная служба часто фиксирует повышенную нагрузку в отношении обоих решений.

Непрерывность работы инфраструктуры является на сегодня определяющим условием многих сервисов, и бизнес старается обеспечить её как собственными усилиями, так и с привлечением интегратора. CTI обладает достаточным количеством ресурсов и компетенций, позволяющих самостоятельно решать большинство сервисных запросов.

Сервисный центр компании нарастил собственные фонды запчастей, сформировал и актуализировал репозиторий версий ПО. На протяжении многих лет компания работала как с иностранными, так и российскими вендорами. Накопленный экспертный опыт позволяет осуществлять проекты максимально бесшовного перехода на альтернативные решения с учетом глубокого понимания специфики их функционирования.

« С услугой безвендорной техподдержки от интегратора CTI бизнес получит столь необходимое время для качественной проработки планов миграции без риска потери функциональности инфраструктуры »

Сергей Назаров,
заместитель генерального директора по сервису компании CTI

Познакомиться с полным обзором можно по ссылке: Познакомиться с обзором по ссылке https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=169355











новости компании

30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
19 марта
CTI и НОРБИТ помогут бизнесу упростить цифровую трансформацию
Системный интегратор, поставщик ИT решений и облачных услуг CTI и ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) расширяют сотрудничество. CTI присвоен наивысший партнерский статус НОРБИТ – Expert Partner. Благодаря этому клиенты компании получат доступ к платформе NBT и смогут создавать цифровые продукты без написания кода, упрощая процессы трансформации
13 марта
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве
Мы используем cookie-файлы