Addreality
Addreality – платформа управления рекламой на основе данных об аудитории, как в интернете. Используя компьютерное зрение и машинный интеллект, облачная платформа Addreality доставит рекламное сообщение целевой аудитории в момент выбора товаров через экраны, видеостены, сенсорные киоски и аудиорекламу.
Объединяет возможности централизованного управления контентом (Digital Signage) и клиентской аналитики (видео-аналитики). Среди клиентов: Сбербанк, Альфа-банк, Лукойл, РЖД, Майкрософт, РивГош, федеральная сеть аптек АСНА, сеть гипермаркетов Глобус и другие.
Платформа Addreality является готовым решением, которое без дополнительных доработок или настроек, позволяет централизованно управлять фоновой музыкой, рекламными экранами, интерактивными поверхностями, информационными киосками, видео-стенами, светодиодными инсталляциями различной конфигурации. Модуль аналитики собирает данные об аудитории, анализирует эффективность рекламы, позволяет транслировать таргетированные сообщения, увеличивая средний чек покупателя.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.