В 2021 году оборот CTI составил 5,6 млрд.руб. CTI занимает 21 место в рейтинге CNews по показателю «Самые эффективные ИТ-компании России» и признан одним из лучших системных интеграторов России рейтинга CRN.
CTI одной из первых в России получила специализацию Cisco Customer Experience, а также отмечена наградой европейского уровня за вклад в социальное развитие общества Social Impact Partner of the Year. CTI получила статус IBM Gold Business Partner, сертификат сервисного партнера HPE Network и Aruba, награду от Hewlett Packard Enterprise за внедренные проекты.
Компания успешно прошла аудит на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 20.000-1 и ISO 27001. Аудиторами отмечен высокий уровень вовлеченности всех подразделений компании в процессы исполнения обязательств перед клиентами.
Продукты CTI включены в реестр российского ПО. CTI выпустила на рынок решение «Умные переговорные комнаты», которое позволяет с помощью голосовых команд управлять всеми процессами.
По итогам 2020 года оборот компании CTI составил 5,6 млрд рублей, что на 4,2% больше, чем в 2019 году. CTI занял 21 место в рейтинге CNews по показателю «самые эффективные ИТ-компании 2020» и вошел в ТОП-50 крупнейших ИТ-компаний России, а также вновь признан одним из лучших системных интеграторов страны рейтинга издания CRN/RE.
Программные продукты CTI включены в реестр российского ПО. Статус Cisco «Лучший партнёр года» и победа в номинации Technology Excellence Partner of the Year Award: Collaboration, подтвердила лидирующие позиции CTI в комплексной реализации, проектировании и сопровождении всех решений Cisco в области унифицированных коммуникаций и контактных центров.
В 2020 году реализовано 982 проекта для 518 клиентов, среди которых крупнейшие банки, ведущие операторы связи, предприятия ритейла и промышленности.
CTI вошел в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE. Выручка CTI в 2019 году составила 5,4 млрд рублей, увеличившись на 28,3% по сравнению с 2018 годом. Точками роста являются сложные комплексные проекты по автоматизации и обеспечение инфраструктуры для крупнейших компаний России и СНГ.
В направлении IoT сформирована собственная продуктовая линейка, включающая функционал предиктивной диагностики оборудования и сервисы «по подписке». Выделено отдельное направление «Бизнес-ориентированные решения», которое объединило широкую линейку технологий и продуктов для управления клиентским опытом и выстраивания стратегии Customer Experience у Заказчиков CTI. CTI выпустил новую версию собственного продукта CTI Omni для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания.
CTI вошла в ТОП-40 крупнейших ИТ-компаний России рейтинга CNews100. В 2018 году оборот компании составил 4,18 млрд рублей, а рост совокупной выручки составил 10,6%.
В направлении «Сервис и ИТ-аутсорсинг» по итогам 2018 года CTI отмечает 30% рост. Трансформация портфеля отдельных услуг в пакеты «комплексного аутсорсинга» позволила существенно увеличить количество проектов. У компании более 350 действующих сервисных договоров. На поддержке CTI – крупнейшие сети ритейла и лидеры телекома.
Компания отмечает свое 15-летие. Начав с построения контактных центров и став лидером этого сегмента, CTI активно развивает направления информационной безопасности, бизнес-коммуникаций, облачных сервисов и промышленного IoT.
За 15 лет присутствия на рынке России и стран СНГ компания заслужила большое доверие партнеров и заказчиков. CTI постоянно подтверждает свою инновационность и умение блестяще применять новые технологии, первой на рынке выполняя уникальные проекты.
Решение CTI «Виртуальная АТС» для МТС удостоилось международной награды Global Telecoms Business Innovation Awards, определяющей самые успешные телекоммуникационные проекты в мире, в номинации Innovation Awards 2017.
Выпущены собственные продукты CTI Scripting и CTI Outbound.
Реализованы проекты с компаниями S7, 2Day Telecom, такси «МАКСИМ», Аэропортом Шереметьево.
В октябре компания успешно прошла аудит на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO/IEC 20000-1 и ISO/IEC 27001. Аудит выполнил Британский институт стандартов (BSI), от которого компания CTI получила положительные рекомендации и отличные отзывы о стабильном развитии интегрированной системы менеджмента.
В январе генеральным директором CTI становится бывший вице-президент "Ланита" Денис Волянский. Данное назначение - стратегический шаг, позволяющий в полной мере раскрыть потенциал компании и усилить ее присутствие на рынке России и СНГ.
Компания CTI укрепила свои позиции на рынке лидеров ИТ-отрасли России, поднявшись на семь строчек в рейтинге крупнейших IT-компаний России-2015 агентства "РИА Рейтинг" и заняв 26-е место.
К 2015 году компания CTI имеет более 100 статусов мировых и российских вендоров, а ее специалисты обладают более чем 300 профессиональными сертификатами.
CTI делает ставку на облачные сервисы и оказывается в выигрыше, становясь первой и единственной в России и СНГ компанией, обладающей статусом вендора Verint Cloud WFO Partner.
А также став первой российской компанией, предоставляющей заказчикам услугу «Унифицированные коммуникации по запросу».
Год богат проектами: реализовано множество внедрений для компаний «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «Мостакси», Newcontact, «Башинформсвязь», «Твинго Телеком», ESET.
По итогам 2014 года выручка CTI выросла на 1,6 млрд рублей (включая НДС) и составила 4,57 млрд рублей.
Открытие офисов CTI в Казахстане и Новосибирске.
Основная доля продаж компании в 2013 году пришлась на интерактивное видео, решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центры. За ними по доле в общем обороте следуют инфраструктурные решения – для проводных и беспроводных корпоративных и операторских сетей. В числе крупных проектов, реализованных CTI, стало строительство мобильной сети передачи данных для ПАО «Вымпелком», а также несколько корпоративных проектов, связанных с созданием инфраструктуры для передачи голоса, видео и данных, в том числе – для сети фитнес-центров World Class.
По итогам ежегодного исследования Technology Fast 500 EMEA Ranking, проведенного аудиторской фирмой Deloitte, компания CTI признана самой быстрорастущей российской организацией в сфере высоких технологий и телекоммуникаций.
За год было реализовано более 100 проектов для операторов связи, что на 75% больше, чем в 2011 году. Выручка компании по этому направлению выросла на 24%, при этом доходы компании в данном сегменте рынка составили около 3,5 млрд. рублей.
Построен первый в России крупный контактный центр (более 1500 мест) с АРМ операторов на базе Cisco Finesse для оператора «ЭР-Телеком».
Одновременно с этим компания начинает активно развивать направление сервиса и ИТ-аутсорсинга.
CTI - первый и единственный в России и СНГ партнёр компании eGain.
Компания продолжает активно наращивать компетенции, выполняя большой объем работ для крупных компаний. Проекты CTI в 2011 году – это call-центры, IP-телефония, биллинговые системы и системы видеонаблюдения.
Среди клиентов – Home Credit&Finance Bank, «Меткомбанк», «Алтайэнергосбыт», NetByNet.
Реализован крупный проект по внедрению видеоконференцсвязи для Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Для компании Мегафон CTI построила контактный центр Cisco UCCE с технологией Parent-Child, ставший эксклюзивным на 2007 год.
Год стал в некотором смысле переломным для компании. Около половины сотрудников, стоявших у истоков возникновения системного интегратора, покинули команду. После этого у CTI было три непростых года поиска новых целей, формирования и укрепления команды, с которой можно было добиваться новых высот.
CTI впервые получила высший статус Gold Partner компании Cisco Systems, с тех пор ежегодно подтверждая уникальный набор статусов ведущего международного партнера, включая мастер-специализации - Security и Collaboration. Начало разработки и реализации сложных интеграционных проектов. Построен первый в России контактный центр с Cisco Voice Portal для ПАО «Ростелеком».
Компания взяла курс на развитие собственных продуктов и решений, для этой цели в структуре CTI появился большой департамент разработки ПО. Построен первый в Казахстане контакт-центр на базе Cisco с интеграцией с Siebel CRM в крупнейшем коммерческом банке страны QAZKOM.
На базе центра IP-телефонии CompTek была создана компания "CTI - Center of Telephony Integration", в дальнейшем переименованная в "CTI - Communications. Technology. Innovations". В этом же году CTI построила первый в России контактный центр на базе Cisco UCCE в банке Русский Стандарт.