en
en

услуги ведущего российского интегратора
"Си Ти Ай"

Компания "Си Ти Ай" – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания имеет 20-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как бизнес-коммуникации и контакт-центры, телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, Цифровые вывески, центры обработки и хранения данных, Интернет вещей, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг.

Подход "Си Ти Ай" – мы проводим работы от аудита, разработки стратегии развития, проектирования до полной интеграции с информационными системами Заказчиков. Дальнейшим сопровождением и технической поддержкой в режиме 24/7/365

Контактные центры

"Си Ти Ай" обладает уникальной экспертизой и опытом построения контактных центров с 2002 года, что позволяет предложить оптимальное решение для каждого Заказчика, не зависимо от сферы деятельности, технологической платформы, размера бизнеса: от классического КЦ для крупных корпораций до облачной услуги КЦ по запросу для среднего и малого бизнеса. Все решения легко интегрируются в ИТ инфраструктуру Заказчика, сохраняя вложенные инвестиции.

Виды деятельности: Строительство/автоматизация/оптимизация/консалтинг.

  • проектирование, проведение аудита и построение инфраструктуры контакт-центра для заказчиков
  • построение системы омниканальности (cti omni) для приема обращений по разным каналам связи
  • проектирование и програмирование голосовых и текстовых роботов для систем самообслуживания
  • проектирование и внедрения решений по голосовой биометрия
  • проектирование и внедрения решений автоматизации исходящего обзвона – системы телемаркетинга
  • проектирование и внедрения систем для подсказок операторам контактных центров. системы автоматизаций создания операторских скриптов
  • собственная облачная услуга. предоставляется как сервис - облачный контакт-центр от си ти ай
  • предоставление услуги бизнес-консалтинга в области построения и эксплуатации контактных центров
  • проектирование и внедрения систем записи разговора и экрана оператора
  • проектирование и внедрения систем для речевой аналитики записанных разговоров операторов контактных центров и офисов обслуживания
  • проектирование и внедрения решения для оптимизация графиков работы операторов
  • проектирование и внедрения решения для синтеза и распознавания речи в системах самобслуживания
  • проектирование и внедрение системы управления знаниями

Унифицированные коммуникации- технологии для совместной работы

  • проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение систем телефонной связи
  • внедрение унифицированных коммуникации
  • проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение систем видеоконференцсвязь
  • внедрение корпаративнхы мессенджеров
  • создание переговорных комнат, конференц залов и ситуационных центов используя решния мультимедиа
  • проектирование и реализация проектов умного офица на базе нашего продукта - умные переговорные комнаты
  • облачные сервисы телефонии и вкс- обеспечение услуги на базе нашего партнера труконф решений в замен ушедхих западных производителей таких как ms teams, cisco webex, zoom

Сетевая инфраструктура

  • проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение корпоративных и беспроводных сетей
  • проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение транспортных сетей операторов связи
  • проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение пакетного ядра мобильных операторов связи
  • проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение сети центров обработки данных и сетевых фабрик
  • проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение программно-определяемых сетей
  • проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение системы сетевой безопасности, управления, мониторинга

ИТ инфраструктура

  • строительство и модернизация цод
  • поставки оборудования и ПО
  • реализация инфраструктурных проектов
  • проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение инженерной инфраструктуры
  • проведение аудит ит-инфраструктуры

Интернет вещей

  • промышленный интернет вещей – предостваления решений для различных отраслей и целей
  • контроль состояния распределенных объектов критической инфраструктуры
  • предоставление услуги как и управленияой так и из облака - интеренет вещей по подписки как сервис

Сервисный центр Си Ти Ай

Воспользуйтесь широким спектром программ технической поддержки в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания от "Стандартного" до "примиального" Уровень обслуживания 99,99

СиТиАй предоставляет клиентам весь спектр услуг технической поддержки, в т.ч. без производителя , ИТ-аутсорсинга, сервисного консалтинга, осуществляет обслуживание и управление телекоммуникационной и ИТ- инфраструктурой, а также производит консультирование по вопросам функционирования решений.

Сервисный портфель CTI:

  • оказание технической поддержки всех решений, которыми занимается компания в режиме 24/7
  • предоставление услуги гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • предоставления сервисного консалтинга
  • поддержка без вендора (поддержка решений западных производителей, которые покинули рф

















Мы используем cookie-файлы