услуги ведущего российского интегратора
"Си Ти Ай"
Подход "Си Ти Ай" – мы проводим работы от аудита, разработки стратегии развития, проектирования до полной интеграции с информационными системами Заказчиков. Дальнейшим сопровождением и технической поддержкой в режиме 24/7/365
Контактные центры
"Си Ти Ай" обладает уникальной экспертизой и опытом построения контактных центров с 2002 года, что позволяет предложить оптимальное решение для каждого Заказчика, не зависимо от сферы деятельности, технологической платформы, размера бизнеса: от классического КЦ для крупных корпораций до облачной услуги КЦ по запросу для среднего и малого бизнеса. Все решения легко интегрируются в ИТ инфраструктуру Заказчика, сохраняя вложенные инвестиции.
Виды деятельности: Строительство/автоматизация/оптимизация/консалтинг.
- проектирование, проведение аудита и построение инфраструктуры контакт-центра для заказчиков
- построение системы омниканальности (cti omni) для приема обращений по разным каналам связи
- проектирование и програмирование голосовых и текстовых роботов для систем самообслуживания
- проектирование и внедрения решений по голосовой биометрия
- проектирование и внедрения решений автоматизации исходящего обзвона – системы телемаркетинга
- проектирование и внедрения систем для подсказок операторам контактных центров. системы автоматизаций создания операторских скриптов
- собственная облачная услуга. предоставляется как сервис - облачный контакт-центр от си ти ай
- предоставление услуги бизнес-консалтинга в области построения и эксплуатации контактных центров
- проектирование и внедрения систем записи разговора и экрана оператора
- проектирование и внедрения систем для речевой аналитики записанных разговоров операторов контактных центров и офисов обслуживания
- проектирование и внедрения решения для оптимизация графиков работы операторов
- проектирование и внедрения решения для синтеза и распознавания речи в системах самобслуживания
- проектирование и внедрение системы управления знаниями
Унифицированные коммуникации- технологии для совместной работы
- проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение систем телефонной связи
- внедрение унифицированных коммуникации
- проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение систем видеоконференцсвязь
- внедрение корпаративнхы мессенджеров
- создание переговорных комнат, конференц залов и ситуационных центов используя решния мультимедиа
- проектирование и реализация проектов умного офица на базе нашего продукта - умные переговорные комнаты
- облачные сервисы телефонии и вкс- обеспечение услуги на базе нашего партнера труконф решений в замен ушедхих западных производителей таких как ms teams, cisco webex, zoom
Сетевая инфраструктура
- проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение корпоративных и беспроводных сетей
- проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение транспортных сетей операторов связи
- проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение пакетного ядра мобильных операторов связи
- проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение сети центров обработки данных и сетевых фабрик
- проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение программно-определяемых сетей
- проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение системы сетевой безопасности, управления, мониторинга
ИТ инфраструктура
- строительство и модернизация цод
- поставки оборудования и ПО
- реализация инфраструктурных проектов
- проектирование, проведение аудита, подготовка концепции развития и построение инженерной инфраструктуры
- проведение аудит ит-инфраструктуры
Интернет вещей
- промышленный интернет вещей – предостваления решений для различных отраслей и целей
- контроль состояния распределенных объектов критической инфраструктуры
- предоставление услуги как и управленияой так и из облака - интеренет вещей по подписки как сервис
Сервисный центр Си Ти Ай
Воспользуйтесь широким спектром программ технической поддержки в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания от "Стандартного" до "примиального" Уровень обслуживания 99,99
СиТиАй предоставляет клиентам весь спектр услуг технической поддержки, в т.ч. без производителя , ИТ-аутсорсинга, сервисного консалтинга, осуществляет обслуживание и управление телекоммуникационной и ИТ- инфраструктурой, а также производит консультирование по вопросам функционирования решений.
Сервисный портфель CTI:
- оказание технической поддержки всех решений, которыми занимается компания в режиме 24/7
- предоставление услуги гарантийное и постгарантийное обслуживание
- предоставления сервисного консалтинга
- поддержка без вендора (поддержка решений западных производителей, которые покинули рф
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.