BEEPER
Построение распределенного контактного центра
Заказчик
BEEPER (ООО «Инфо-контент») – аутсорсинговый контакт-центр. Ключевые направления деятельности включают организацию информационно-справочного обслуживания, комплексную поддержку, маркетинговые исследования, телепродажи, обслуживание в автоматическом режиме.
Задача
В связи с развитием бизнеса и сохранением позиций компании в высококонкурентной среде, стоял вопрос повышения лояльности и удовлетворенности клиентов. Для этого было необходимо ускорить и упростить процессы предоставления клиентам услуг, а также расшить их список.
Решение
Технологическое решение, представляющее собой мультисайтовую конфигурацию, базируется на технологической платформе Cisco. Оно объединяет серверы, обеспечивающие доступ к сетям и системам хранения данных, в единую конвергентную систему. Такой подход повышает производительность, снижает энергопотребление, улучшает мониторинг и управляемость.
Результат
Принципиально новый контактный центр позволяет как принимать и обрабатывать входящие голосовые обращения, так и осуществлять исходящий обзвон клиентов.
Широкая линейка дополнительного оборудования и программного обеспечения дает возможность планировать дальнейшее развитие систем самообслуживания, взаимодействия с абонентами посредством набирающих популярность цифровых каналов: e-mail, видеочаты, общение в социальных сетях.
ОТ ЗАКАЗЧИКА
«Мы признательны компании CTI за качественную работу, выполненную в срок. Построенный совместными усилиями специалистов CTI и BEEPER контактный центр служит надежным инструментом оптимизации бизнес-процессов, что важно для обеспечения высокого качества услуг компании при сохранении их рыночной стоимости»,
- отмечает Сергей Макаров, директор департамента информационных технологий ООО «Инфо-контент».
КАТЕГОРИЯ
Контактные центры
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.