en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

истории успеха

проекты, которыми мы гордимся

ЭР-Телеком
розничная сеть «Магнит»
розничная сеть «Магнит»
контактный центр «Микстелл»
офис будущего от CTI
российское общество «Знание»
AirBridgeCargo
РОСБАНК
ЭР-Телеком Холдинг
сеть гипермаркетов «Глобус»
группа компаний «Инград»
банк «Левобережный»
провайдер «ДОМ.RU»
билайн
билайн
банк «Хоум Кредит»
KaspiBank
Ростелеком
Ростелеком
МЕГАФОН
Меткомбанк
Центральный Телеграф
BASHTEL
МАСТЕРРА.РУ
ДАЛЬСВЯЗЬ
Арктик Регион Связь
CRM Агенство C3vision
такси Максим
Мостакси
BEEPER
ФГУП ЭЗАН
Магнитогорский металлургический комбинат
Дума Югры
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева
сеть продуктовых магазинов «Мария-Ра»
Сибур Холдинг
Rendez-Vous
Алтайэнергосбыт
группа компаний «РТСОФТ»
23 ноября
Компании CTI добавила в портфель решения по защите данных и анализу трафика от «Гарда Технологии»

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, подтвердил партнерский статус Silver Partner компании «Гарда Технологии», российского разработчика систем защиты от внутренних и внешних угроз информационной безопасности, противодействия мошенничеству и расследования инцидентов. В портфель CTI добавлены решения «Гарда Технологии» для корпоративных заказчиков в области защиты баз данных и анализа сетевого трафика

24 октября
CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week

CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в XIII-й Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week. Мероприятие пройдет с 24 по 27 октября 2022 года в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI, выступит с докладом о тенденциях индустрии контактных центров в текущих реалиях. На стенде эксперты представят решения компании для клиентских служб, в том числе обновленную платформу автоматического обзвона CTI Outbound и комплексное решение CTI SmartRoom на базе ПО TrueConf

18 октября
Интегратор CTI модернизировал платформу Outbound

Бизнес-интегратор CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, модернизировал платформу автоматического обзвона CTI Outbound. В релиз версии 7.4 добавлена технология автоматического распознавания речи и ряд обновлений, позволяющих значительно увеличить скорость информирования и повысить лояльность клиентов