en
en

истории успеха

проекты, которыми мы гордимся

коммерческий банк
ЭР-Телеком
розничная сеть «Магнит»
розничная сеть «Магнит»
контактный центр «Микстелл»
офис будущего от CTI
российское общество «Знание»
AirBridgeCargo
РОСБАНК
ЭР-Телеком Холдинг
сеть гипермаркетов «Глобус»
группа компаний «Инград»
банк «Левобережный»
Театральный институт им. Б.Щукина
провайдер «ДОМ.RU»
билайн
билайн
банк «Хоум Кредит»
KaspiBank
Ростелеком
Ростелеком
МЕГАФОН
Меткомбанк
Центральный Телеграф
BASHTEL
МАСТЕРРА.РУ
ДАЛЬСВЯЗЬ
Арктик Регион Связь
CRM Агентство C3vision
такси Максим
Мостакси
BEEPER
ФГУП ЭЗАН
Магнитогорский металлургический комбинат
Дума Югры
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева
сеть продуктовых магазинов «Мария-Ра»
Сибур Холдинг
Rendez-Vous
Алтайэнергосбыт
группа компаний «РТСОФТ»
03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»

Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.

30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи

Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи

30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре

Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса

Мы используем cookie-файлы