истории успеха
проекты, которыми мы гордимся
ЭР-Телеком
модернизация системы самообслуживания «ЭР-Телеком» на базе диалогового бота
розничная сеть «Магнит»
Сервисное обслуживание Центра обработки вызовов розничной сети «Магнит»
розничная сеть «Магнит»
Внедрение и модернизация контактного центра розничной сети «Магнит»
контактный центр «Микстелл»
облачный контакт-центр повысил эффективность работы операторов «МИКСТЕЛЛ»
офис будущего от CTI
офис будущего от CTI: примеры внедрений
российское общество «Знание»
образовательно-просветительский хаб для российских регионов
AirBridgeCargo
внедрение Cisco Secure Network Analytics в инфраструктуру авиакомпании AirBridgeCargo
РОСБАНК
внедрение автоматизированной системы омниканального обслуживания в контакт-центре банка
ЭР-Телеком Холдинг
внедрение омниканальной роботизированной системы самообслуживания на базе искусственного интеллекта (платформа Omilia DiaMant)
сеть гипермаркетов «Глобус»
внедрение Wi-Fi в сети гипермаркетов
группа компаний «Инград»
модернизация сети и внедрение межсетевых экранов нового поколения
банк «Левобережный»
строительство центра обработки данных и ядра сети
Театральный институт им. Б.Щукина
система управления мультимедийным оборудованием в Театральном институте имени Бориса Щукина
провайдер «ДОМ.RU»
модернизация контактного центра
билайн
построение мобильной пакетной опорной сети передачи данных
билайн
модернизация узлов SGSN/GGSN пакетного ядра сети
банк «Хоум Кредит»
внедрение новой системы управления сетевой инфраструктурой банка
KaspiBank
построение контактного центра и интеграция его в ИТ-структуру банка
Ростелеком
модернизация контактного центра макрорегионального филиала «Сибирь» (г. Барнаул)
Ростелеком
модернизация системы АВКС для макрорегионального филиала «Сибирь» (г. Барнаул)
МЕГАФОН
создание единого виртуального контакт-центра
Меткомбанк
создание современного многофункционального контактного центра
Центральный Телеграф
модернизация системы интерактивных сервисов
BASHTEL
внедрение системы интерактивных сервисов
МАСТЕРРА.РУ
внедрение аппаратно-программного комплекса для предоставления мультимедийных услуг абонентам
ДАЛЬСВЯЗЬ
внедрение системы интерактивных сервисов
Арктик Регион Связь
внедрение платформы по предоставлению услуг интерактивного телевидения
CRM Агенство C3vision
внедрение системы контроля качества работы операторов в аутсорсинговом контакт-центре
такси Максим
модернизация центра обработки данных
Мостакси
автоматизация контактного центра
BEEPER
построение распределенного контактного центра
ФГУП ЭЗАН
внедрение системы видеонаблюдения и видеозаписи для службы безопасности
Магнитогорский металлургический комбинат
комплексная система видеонаблюдения для складских помещений
Дума Югры
модернизация телекоммуникационной инфраструктуры
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева
построение сети передачи видеоданных
сеть продуктовых магазинов «Мария-Ра»
строительство центра обработки данных
Сибур Холдинг
оптимизация корпоративной электронной почты и системы архивирования
Rendez-Vous
внедрение облачного контактного центра
Алтайэнергосбыт
модернизация корпоративной IP-телефонии
группа компаний «РТСОФТ»
организация сервиса «видеоконференции по запросу»
25 апреля
Технологии современного контакт-центра. Опрос интегратора CTI
Интегратор CTI провел опрос клиентов и партнеров из числа представителей крупного бизнеса о технологиях, применяемых в контактных центрах
24 апреля
Эффективные бизнес-коммуникации. Опрос CTI
Системный интегратор CTI провел опрос клиентов и партнеров и проанализировал заинтересованность представителей бизнеса в инструментах, нацеленных на повышение эффективности коммуникаций
07 марта
Поздравляем с 8 марта
МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС C 8 МАРТА! Пусть этой весной солнце греет вас с особым теплом и всё вокруг наполняет надеждой, мечтами и гармонией. Чем счастливее вы, тем счастливее те, кто вокруг вас.
связаться
с нами
мы всегда готовы ответить
на ваши вопросы
на ваши вопросы
Задать вопрос эксперту.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
хорошо
Ошибка на сервере
хорошо
Заказать проект
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
хорошо
Ошибка на сервере
хорошо