ru
ru

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

Educational hub

Educational hub for Russian regions

Objective

Distance learning technologies have been used in various forms for over twenty years, but have become an integral part of the educational process during the COVID-19 pandemic. One of the difficulties has been an insufficient level of self-organization and motivation. A new version of the remote format, hybrid learning, is here to help with the challenge. CTI and Cisco have set an ambitious task - to make high quality education accessible from anywhere in the country and for this purpose have tested hybrid education technologies in the basis of educational institutions of one of the Russian regions.

Solution

Business integrator CTI has implemented an educational hub based on Cisco equipment as part of a hybrid learning technology testing project. CTI has equipped and implemented Cisco solutions at four sites. Two of them have been set up as broadcast sources where teachers are present. The other two are remote classrooms with students and provide audio and video feedback capabilities. At the initial stage, the hub united the Russian Society ‘Knowledge’, the Yaroslavl State Technical University, Lyceum No. 86 in Yaroslavl and School No. 12 in Rybinsk, Yaroslavl Region.

The deployed hybrid learning system is based on the Cisco Webex remote interaction platform. Teachers and students located at the hub sites become participants within a single interactive educational environment. They can communicate and share data, interact in groups and organize polls, draw together, edit documents and discuss the results of their work. The project is scalable, with various options for equipping classrooms, depending on the format of the sites and their respective objectives.

An option of the Smart Meeting Room, Smart Auditorium, developed by CTI specifically for the educational hub project allows you to use all the possibilities of advanced video conferencing technologies in the classroom to increase the efficiency of online education. Automatic tracking of cameras to the active speaker ensures a dialogue with students, while installed cameras track the movement of the teacher in the classroom. This helps to achieve the effect of presence and attention during the educational process. A full-fledged discussion in online education is provided by the ‘hand raising’ capabilities, voting, polling and questionnaires. All Smart Auditorium systems are managed through integration with the proprietary CTI developed IoT Platform and voice assistants, in particular, Yandex.Alisa, and are carried out using voice commands.

Result

The key advantage of the solution was the availability of the service from anywhere, at any time, from any device, an easy way to plan and connect to an event that does not require additional knowledge in video conferencing, connecting up to 1000 students with interactive abilities, recording events and access to them.

According to the project plan, in a year, 24 events will be held with the help of the implemented infrastructure, organized by the Russian Society ‘Knowledge’ with at least 5,000 participants from all over the country. 150 IT teachers of the Yaroslavl region will undergo an advanced training at the Cisco Networking Academy, and at least 2,000 school students will receive consultations on preparation for the Unified State Exam (EGE) and Basic State Examination (OGE).

en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

российское общество «Знание»

Образовательно-просветительский хаб для российских регионов

Задача

Технологии удаленного обучения применялись в том или ином виде больше двадцати лет, но неотъемлемой частью учебного процесса стали из-за пандемии COVID-19. Одной из сложностей являлся недостаточный уровень самоорганизации и мотивации, решить которую призвана новая версия удаленного формата – гибридное обучение. Компании CTI и Cisco поставили амбициозную задачу – сделать качественное образование доступным в любой точке страны – и с этой целью провели апробацию технологий гибридного обучения на базе образовательных учреждений одного из российских регионов.

Решение

Бизнес-интегратор CTI реализовал образовательно-просветительский хаб на базе оборудования Cisco в рамках проекта по апробации технологий гибридного обучения. CTI оснастила и внедрила решения Cisco на четырех площадках. Две из них оборудованы в качестве источников трансляции, где присутствуют преподаватели. Две другие представляют собой удаленные аудитории с учениками и обеспечивают обратную аудио- и видеосвязь. На начальном этапе хаб объединил Российское общество «Знание», Ярославский государственный технический университет, лицей № 86 в Ярославле и школу № 12 города Рыбинска Ярославской области.

В основе построенной системы для гибридного обучения лежит платформа для удаленного взаимодействия Cisco Webex. Находящиеся на площадках хаба преподаватели и слушатели становятся участниками единой интерактивной образовательной среды. Они могут общаться и делиться данными, взаимодействовать в группах и организовывать опросы, вместе рисовать, редактировать документы и обсуждать результаты проделанной работы. Масштабирование проекта предусматривает различные варианты оснащения аудиторий в зависимости от формата площадок и целей, стоящих перед ними.

Разработанный CTI специально для проекта образовательно-просветительского хаба вариант Умной переговорной комнаты – Умная аудитория – позволяет использовать все возможности передовых технологий видеоконференцсвязи в учебном классе для повышения эффективности онлайн-образования. Автоматическое наведение камер на активного говорящего обеспечивает диалог с учениками, а установленные камеры отслеживают передвижение преподавателя по классу. Этим достигается эффект присутствия и концентрация внимания на образовательном процессе. Полноценную дискуссию при онлайн-образовании помогают обеспечить возможности «поднятия руки», голосования, опроса и анкетирования. Управление всеми системами Умной аудитории реализовано через интеграцию с собственной разработкой CTI IoT Platform и голосовыми помощниками, в частности, Яндекс.Алисой и осуществляется с помощью голосовых команд.

Результат

Ключевым преимуществом решения стала доступность сервиса из любого места, в любое время, с любого устройства, простой способ планирования и подключения к мероприятию, не требующий дополнительных знаний в сфере видеоконференций, подключение до 1000 учеников с возможностью интерактива, записи проводимых мероприятий с предоставлением доступа к ним.

Согласно плану проекта, за год с применением внедренной инфраструктуры будет проведено 24-е мероприятия, организованных Российским обществом «Знание», в которых примут участие не менее 5000 участников со всей страны. 150 ИТ-преподавателей Ярославской области пройдут повышение квалификации на курсах Сетевой академии Cisco, и не менее 2000 школьников получат консультации по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.