АО «KaspiBank» - казахстанский розничный системообразующий банк. Головной офис находится в Алма-Ате.
Перед руководством банка стоял вопрос создания эффективной системы удаленной работы с клиентами банка, включающей автоматизацию бизнес-процессов, сбора задолженностей и услуги «телебанкинга». А также необходимостью интегрировать эту систему в существующую ИТ-инфраструктуру банка.
Благодаря открытости интерфейсов комплекса, AO «KaspiBank» смог в кратчайшие сроки обеспечить сквозной процесс клиентского обслуживания и поддержки держателей пластиковых карт. Внедрение линейки продуктов CTI Contact Center Suite позволило не только информировать клиентов в полностью автоматическом режиме, но и повлияло на повышение эффективности работы операторов службы благодаря автоматическому обзвону абонентов.
Контактные центры
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.