KaspiBank
построение контактного центра и его интеграция в ИТ-структуру банка
Заказчик
АО «KaspiBank» - казахстанский розничный системообразующий банк. Головной офис находится в Алма-Ате.
Задача
Перед руководством банка стоял вопрос создания эффективной системы удаленной работы с клиентами банка, включающей автоматизацию бизнес-процессов, сбора задолженностей и услуги «телебанкинга». А также необходимостью интегрировать эту систему в существующую ИТ-инфраструктуру банка.
Решение
- В качестве платформы для контакт-центра было выбрано решение Cisco UCCE, которое с помощью продуктов собственной разработки CTI Contact Center Suite было эффективно интегрировано с банковскими информационными системами.
- Была произведена разработка интерфейса единого окна оператора на основе интеграционных возможностей АРМ оператора CTI Desktop.
- Автоматизирована служба сбора задолженности. В качестве платформы для реализации единого многопользовательского функционала Soft и Hard Collection использовалась система управления кампаниями исходящего обзвона CTI Outbound.
- Модернизирован центр обработки вызовов: увеличена мощность и произведено обновление программного обеспечения до актуальных версий.
- Внедрена система «Телебанкинг», а также проведен ряд работ, связанных с резервированием основных элементов Call Center, разработкой и интеграцией различных приложений.
Результат
Благодаря открытости интерфейсов комплекса, AO «KaspiBank» смог в кратчайшие сроки обеспечить сквозной процесс клиентского обслуживания и поддержки держателей пластиковых карт. Внедрение линейки продуктов CTI Contact Center Suite позволило не только информировать клиентов в полностью автоматическом режиме, но и повлияло на повышение эффективности работы операторов службы благодаря автоматическому обзвону абонентов.
КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ
- Cisco UCCE
- CTI Outbound
- CTI Contact Center Suite
Категория
Контактные центры
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.