ПАО «МЕТКОМБАНК» - универсальный коммерческий банк, основанный в 1993 году в городе Каменск-Уральский Свердловской области. Учредители банка - крупнейшие металлургические предприятия страны.
Перед руководством банка стояла задача выстроить эффективные удаленные коммуникации с клиентами. Была необходима оптимизация процесса обработки телефонных обращений, а также расширение числа каналов дистанционного обслуживания клиентов.
Компанией CTI совместно с банком был проведен аудит существующих систем и процессов телефонного обслуживания клиентов банка, по итогам которого были сформированы требования к системам контакт-центра. В качестве платформы было выбрано решение Cisco Unified Contact Center Express.
Были внедрены следующие системы:
Комплексный проект по организации контакт-центра с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обработки обращения клиентов банка. Контакт-центр включает в себя систему контроля качества работы операторов с отчетностью и записью всех диалогов. Система исходящего автоматизированного обзвона клиентов позволяет оповещать о новых услугах и продуктах. Единое интегрированное окно оператора содержит всю необходимую информацию, делая работу оператора более продуктивной, а рабочий процесс комфортным.
Контактные центры
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.