Мостакси
Автоматизация контактного центра
Заказчик
Мостакси (АО «Такси Москва») – городской проект в сфере услуг такси.
Компания была создана в 2012 году. Миссия Компании - предоставлять жителям и гостям города услуги такси в качестве эффективного городского транспорта с сервисом мирового уровня.
Задача
В уже существующем контактном центре компании требовалась замена нескольких центров обработки вызовов на комплексное решение с централизованным управлением, статистикой звонков, единым интерфейсом и записью разговоров.
Решение
Из предлагаемых вариантов было выбрана услуга «Облачный контактный центр», предоставляемая по модели SaaS. Были учтены все бизнес-цели компании и особенности бизнес-процессов и предоставлено комплексное enterprise-решение с оптимальным функционалом.
Результат
Централизация пяти телефонных номеров в единый контактный центр позволила оптимизировать трудозатраты – одни и те же операторы смогли обслуживать разные направления. Помимо этого, заказчик получил единую статистику работы контактного центра, также был внедрен механизм белого и черного списков.
Были предоставлены механизмы, обеспечивающие отказоустойчивость услуги:
- при падении интернет-канала система позволяет заказчику не потерять вызовы, а продолжить работать практически в штатном режиме,
- реализован механизм отказоустойчивости связки с провайдерами телефонии путем дублирования каналов, оборудования и использования механизма HSRP (Hot Standby Redundancy Protocol).
КАТЕГОРИЯ
Облачные контактные центры
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.