Мостакси (АО «Такси Москва») – городской проект в сфере услуг такси.
Компания была создана в 2012 году. Миссия Компании - предоставлять жителям и гостям города услуги такси в качестве эффективного городского транспорта с сервисом мирового уровня.
В уже существующем контактном центре компании требовалась замена нескольких центров обработки вызовов на комплексное решение с централизованным управлением, статистикой звонков, единым интерфейсом и записью разговоров.
Из предлагаемых вариантов было выбрана услуга «Облачный контактный центр», предоставляемая по модели SaaS. Были учтены все бизнес-цели компании и особенности бизнес-процессов и предоставлено комплексное enterprise-решение с оптимальным функционалом.
Централизация пяти телефонных номеров в единый контактный центр позволила оптимизировать трудозатраты – одни и те же операторы смогли обслуживать разные направления. Помимо этого, заказчик получил единую статистику работы контактного центра, также был внедрен механизм белого и черного списков.
Были предоставлены механизмы, обеспечивающие отказоустойчивость услуги:
Облачные контактные центры
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.