Rendez-vous – сеть магазинов обуви и аксессуаров.
Внедрение облачного контактного центра.
Создание эффективной, функциональной и вместе с этим простой и удобной системы обработки обращений клиентов, не требующей серьезных вложений.
Руководство Rendez-vous выбрало решение CTI как простое в обращении, функциональное и экономичное.
Передовой контактный центр по модели ССaaS позволил не только оптимизировать прием входящих звонков, но и открыл дополнительные возможности взаимодействия с клиентами по e-mail и с помощью онлайн-консультанта. Решение позволило оптимизировать расходы и повысить коммерческую эффективность деятельности компании-заказчика.
«Благодаря новым ИТ-сервисам увеличилось количество принятых и обработанных обращений клиентов и, как следствие, нам удалось повысить уровень их лояльности,
- говорит Владилена Ни, руководитель контактного центра компании Rendez-vous.
Облачные контактные центры
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.