en
en

Rendez-Vous

Внедрение облачного контактного центра

ЗАКАЗЧИК

Rendez-vous – сеть магазинов обуви и аксессуаров.

ПРОЕКТ

Внедрение облачного контактного центра.

Задача

Создание эффективной, функциональной и вместе с этим простой и удобной системы обработки обращений клиентов, не требующей серьезных вложений.

Решение

Руководство Rendez-vous выбрало решение CTI как простое в обращении, функциональное и экономичное.

Результат

Передовой контактный центр по модели ССaaS позволил не только оптимизировать прием входящих звонков, но и открыл дополнительные возможности взаимодействия с клиентами по e-mail и с помощью онлайн-консультанта. Решение позволило оптимизировать расходы и повысить коммерческую эффективность деятельности компании-заказчика.

ОТ ЗАКАЗЧИКА

«Благодаря новым ИТ-сервисам увеличилось количество принятых и обработанных обращений клиентов и, как следствие, нам удалось повысить уровень их лояльности,

- говорит Владилена Ни, руководитель контактного центра компании Rendez-vous.

КАТЕГОРИЯ

Облачные контактные центры


Мы используем cookie-файлы