сеть гипермаркетов «Глобус»
Внедрение Wi-Fi в сети гипермаркетов
Заказчик
Глобус – международная розничная сеть гипермаркетов. На сегодняшний день в России функционирует 15 гипермаркетов сети, расположенных в Центральном Федеральном округе. Численность сотрудников «Глобус» превышает 11 000 человек.
Задача
- Покрытие сетью Wi-Fi складских и офисных помещений и предоставление сервиса доступа в интернет посетителям гипермаркета.
- Предоставление доступа сканерам системы Scan&Go для самостоятельного сканирования товаров покупателями и совершения ими покупок без участия кассира.
Решение
Работы были проведены в новом гипермаркете в г. Одинцово и в логистическом центре ритейлера в индустриальном парке «Холмогоры» в Московской области. Основой решения поставленной задачи стало оборудование Cisco, обеспечивающее плотное Wi-Fi-покрытие для последующего внедрения решения Cisco Connected Mobile Experiences.
Системный интегратор выполнил работы по внедрению Wi-Fi и структурированной кабельной системы (СКС). Инженерами CTI был проведен полный комплекс работ по обследованию объектов, их детальное радиопланирование, подбор оборудования, его качественный монтаж и настройка сети на объектах международной розничной сети гипермаркетов «Глобус» — в новом гипермаркете в г. Одинцово и в логистическом центре ритейлера в индустриальном парке «Холмогоры» в Московской области.
На первом этапе была реализована инфраструктурная часть. На очереди второй этап — внедрение решения Cisco Connected Mobile Experiences (СМХ), призванного реализовать концепцию персонализированного шопинга.
Результат
Выполненные работы соответствуют технологическим стандартам и отвечают передовым решениям в отрасли телекоммуникаций. Покупатели могут совершать покупки, сканируя товары непосредственно в торговом зале, и экономить время на ожидании в очереди.
Это первый этап развертывания Wi-Fi-сети, предусматривающий в дальнейшем возможность масштабирования и применения технологии геопозиционирования на базе решения Cisco Connected Mobile Experiences (CMX). В новом гипермаркете «Глобус» в г. Одинцово CMX даст возможность персонализировать посещение магазина клиентами, которые используют собственные мобильные устройства.
CMX позволит увеличить количество спонтанных покупок — поможет сделать наиболее релевантные предложения гостям торговой зоны. С помощью релевантного контента и предложений об акциях и выгодных товарах СМХ делает процесс покупок удобным и эффективным, повышая лояльность посетителей и увеличивая прибыль магазина. Информация поступает в режиме реального времени в зависимости от местоположения клиента в торговом зале. Также есть возможность проложить маршрут к конкретному товару.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.