en
en
— 14 ноября 2019, 13.00

Бизнес-ужин «Стратегия Customer Experience»

Кулинарная студия Clever. Метро Тульская, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1Б. БЦ «Даниловская Мануфактура», корпус Кнопа, Северный подъезд, 2 этаж, студия 227
14 ноября 2019
13.00

Ведущий системный интегратор CTI совместно с компаниями Cisco Systems и ZOOM International приглашают Вас на бизнес-ужин «Стратегия Customer Experience: точка роста для бизнеса 2020. Как выиграть в конкурентной борьбе». 

Дата и время проведения: 17 октября, 13:00-20.00
Место и адрес: Кулинарная студия Clever. Метро Тульская, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1Б. БЦ «Даниловская Мануфактура», корпус Кнопа, Северный подъезд, 2 этаж, студия 227

13:00-14:00

Регистрация участников. Приветственный фуршет

14:00-14:15

Вступительное слово. Почему улучшение Customer Experience становится главной задачей для бизнеса. Как CTI может помочь выстроить правильную CX-стратегию.
Платон Бегун, руководитель направления контактных центров, CTI

14:15- 14:50

Как с помощью CTI Omni и искусственного интеллекта повысить лояльность клиентов контактного-центра. Теория и опыт.
Платон Бегун, руководитель направления контактных центров, CTI

14:50-15:20

Как оптимизировать работу бэк-офиса, чтобы он перестал быть стоп-фактором для эффективной работы передовой линии: фронт-офисов и контакт-центров.
Михаил Миняйлов, руководитель направления «бизнес-ориентированные решения», CTI

15:20-15:35

Кофе-брейк

15:35-16:15

Геопозиционирование в беспроводной сети Cisco – в чем ценность для бизнеса?
София Струнская, системный инженер, Cisco Systems, Inc.

16:15-16:55

Речевая аналитика. От теории к практике.
Сергей Большаков, вице-президент ZOOM International в России и СНГ

16:55-17:10

Фуршет

17:10-20:00

Кулинарный мастер-класс. Ужин. Азотное шоу. Дегустация вин и крепкого алкоголя. Мастер-класс по коктейлям. Розыгрыш ценных призов от компании CTI.


Мы используем cookie-файлы