Бизнес-ужин «Стратегия Customer Experience»
13.00
Ведущий системный интегратор CTI совместно с компаниями Cisco Systems и ZOOM International приглашают Вас на бизнес-ужин «Стратегия Customer Experience: точка роста для бизнеса 2020. Как выиграть в конкурентной борьбе».
Дата и время проведения: 17 октября, 13:00-20.00
Место и адрес: Кулинарная студия Clever. Метро Тульская, Варшавское шоссе, дом 9, строение 1Б. БЦ «Даниловская Мануфактура», корпус Кнопа, Северный подъезд, 2 этаж, студия 227
13:00-14:00 |
Регистрация участников. Приветственный фуршет |
14:00-14:15 |
Вступительное слово. Почему улучшение Customer Experience становится главной задачей для бизнеса. Как CTI может помочь выстроить правильную CX-стратегию. |
14:15- 14:50 |
Как с помощью CTI Omni и искусственного интеллекта повысить лояльность клиентов контактного-центра. Теория и опыт. |
14:50-15:20 |
Как оптимизировать работу бэк-офиса, чтобы он перестал быть стоп-фактором для эффективной работы передовой линии: фронт-офисов и контакт-центров. |
15:20-15:35 |
Кофе-брейк |
15:35-16:15 |
Геопозиционирование в беспроводной сети Cisco – в чем ценность для бизнеса? |
16:15-16:55 |
Речевая аналитика. От теории к практике. |
16:55-17:10 |
Фуршет |
17:10-20:00 |
Кулинарный мастер-класс. Ужин. Азотное шоу. Дегустация вин и крепкого алкоголя. Мастер-класс по коктейлям. Розыгрыш ценных призов от компании CTI. |
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.