en
en

мероприятия

Все
  • Все
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2009
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
30 ноября 2023
Совместный вебинар компаний CTI и TrueConf
30 ноября в 11:00 по московскому времени состоится обучающий вебинар, посвященный технологиям совместной работы CTI PaaS и SaaS на базе решений TrueConf
23 — 26 октября 2023
CTI примет участие в 14-й Неделе Контактных Центров (Customer Contacts Week)
Системный интегратор CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в 14-й Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week. Мероприятие пройдет с 23 по 26 октября 2023 года в Holiday Inn Sokolniki, Москва
05 октября 2023
Системный интегратор CTI примет участие в мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2023»
Системный интегратор CTI примет участие в «Видео+Конференция 2023», крупнейшем мероприятии, посвященном цифровым коммуникациям. Эксперты компании выступят с докладом, представят на стенде в демозоне облачные решения CTI и партнерские разработки на базе ПО TrueConf
20 апреля 2023
Интегратор CTI примет участие в конференции «Демодень TrueConf 2023»
Компания CTI, ведущий системный интегратор, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, выступит спонсором конференции XXII-го форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 21-23 марта в Москве. Эксперты CTI представят решения для автоматизации клиентских служб, а также собственные обновленные продукты: платформу автоматического обзвона CTI Outbound, омниканальную платформу коммуникаций CTI Omni и комплексное решение с голосовым управлением всеми процессами и оборудованием в помещениях CTI Smart Room
21 — 23 марта 2023
Интегратор CTI примет участие в Customer Contacts World Forum
Компания CTI, ведущий системный интегратор, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, выступит спонсором конференции XXII-го форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 21-23 марта в Москве. Эксперты CTI представят решения для автоматизации клиентских служб, а также собственные обновленные продукты: платформу автоматического обзвона CTI Outbound, омниканальную платформу коммуникаций CTI Omni и комплексное решение с голосовым управлением всеми процессами и оборудованием в помещениях CTI Smart Room
24 октября 2022
CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week
CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в XIII-й Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week. Мероприятие пройдет с 24 по 27 октября 2022 года в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI, выступит с докладом о тенденциях индустрии контактных центров в текущих реалиях. На стенде эксперты представят решения компании для клиентских служб, в том числе обновленную платформу автоматического обзвона CTI Outbound и комплексное решение CTI SmartRoom на базе ПО TrueConf.
11 октября 2022
CTI выступит партнером конференции ITSEC 2022

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI примет участие в конференции ITSEC «Информационная и кибербезопасность России», которая состоится 11 октября

29 сентября 2022
Компания CTI примет участие в мероприятии «Видео+Конференция 2022»
Ведущий системный бизнес-интегратор CTI примет участие в крупнейшем мероприятии о технологиях видеоконференцсвязи и совместной работы «Видео+Конференция 2022», которое состоится 29 сентября в «Согласие Hall», Москва. Эксперты компании выступят с докладами о технологических трендах отрасли и продемонстрируют решения на базе российского разработчика TrueConf.
04 — 07 октября 2021
CTI представит решения для клиентских служб и улучшения клиентского опыта на Customer Contacts Week и Customer Experience Forum
CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в крупнейших мероприятиях – XII-й Неделе Контактных Центров (Customer Contacts Week) и Конференции Customer Experience Forum – и представит собственные решения для клиентских служб и улучшения клиентского опыта.
09 — 10 июня 2021
CTI представит решения для клиентского обслуживания на ECOM EXPO
Компания CTI – Золотой партнер выставки технологий для интернет-торговли и ритейла ECOM EXPO 2021
Мы используем cookie-файлы