Call Center World Forum 2019
CTI примет участие в крупнейшем региональном мероприятии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов Call Center World Forum. Компания вновь выступит спонсором выставки CCExpo, которая проходит в рамках CCWF. Мероприятие состоится 19-20 марта 2019 года в Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre.
Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI выступит с докладом «Проект внедрения самообслуживания: распространенные ошибки и как их избежать» (19 марта, 12:50).
Приглашаем Вас посетить наш выставочный стенд А20.
На стенде в течение всего мероприятия эксперты нашей компании проведут серию блиц-семинаров на тему «Как просто...», содержащих полезные советы и практические рекомендации. Вы сможете узнать, например, как просто превратить обычного оператора в гения продаж или быстро обучить робота. По завершении семинаров среди всех участников будет разыгрываться ценный приз. Присоединяйтесь!
Кроме того, на нашем стенде Вы сможете ознакомиться с новейшими разработками компании в области омниканальности, искусственного интеллекта, создания единого рабочего места оператора.
Call Center World Forum – масштабная выставка технологий, решений, оборудования, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров в России и Восточной Европе. На мероприятии выступят зарубежные и российские бизнес-лидеры и эксперты мирового уровня с докладами, мастер-классами и семинарами и расскажут о лучших практиках и знаниях в области контактных центров.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.