en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 19 марта 2019

Call Center World Forum 2019

Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre, выставочный стенд А20
19 марта 2019

CTI примет участие в крупнейшем региональном мероприятии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов Call Center World Forum. Компания вновь выступит спонсором выставки CCExpo, которая проходит в рамках CCWF. Мероприятие состоится 19-20 марта 2019 года в Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre.

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI выступит с докладом «Проект внедрения самообслуживания: распространенные ошибки и как их избежать» (19 марта, 12:50).

Приглашаем Вас посетить наш выставочный стенд А20.

На стенде в течение всего мероприятия эксперты нашей компании проведут серию блиц-семинаров на тему «Как просто...», содержащих полезные советы и практические рекомендации. Вы сможете узнать, например, как просто превратить обычного оператора в гения продаж или быстро обучить робота. По завершении семинаров среди всех участников будет разыгрываться ценный приз. Присоединяйтесь!

Кроме того, на нашем стенде Вы сможете ознакомиться с новейшими разработками компании в области омниканальности, искусственного интеллекта, создания единого рабочего места оператора.

Call Center World Forum – масштабная выставка технологий, решений, оборудования, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров в России и Восточной Европе. На мероприятии выступят зарубежные и российские бизнес-лидеры и эксперты мирового уровня с докладами, мастер-классами и семинарами и расскажут о лучших практиках и знаниях в области контактных центров.