en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 24 октября 2022

CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week

Holiday Inn Sokolniki, Москва
24 октября 2022

CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в XIII-й Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week. Мероприятие пройдет с 24 по 27 октября 2022 года в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI, выступит с докладом о тенденциях индустрии контактных центров в текущих реалиях. На стенде эксперты представят решения компании для клиентских служб, в том числе обновленную платформу автоматического обзвона CTI Outbound и комплексное решение CTI SmartRoom на базе ПО TrueConf.

Ключевыми темами XIII-й конференции CCWeek станут новые продукты и решения для цифрового и омниканального взаимодействия с клиентами, речевые технологии и аналитика взаимодействия, управление знаниями в контакт-центре (KMS), прогнозирование и планирование ресурсов (WFM), автоматизация и роботизация, чат-боты и виртуальные голосовые помощники.

Леонид Перминов в рамках потока «Технологии» 25 октября выступит с докладом «2022 год: глобальные вызовы времени и тактические задачи», в котором рассмотрит:

  • рынок решений для контакт-центров 2022 – 2024
  • изменения в законодательстве
  • вендор-интегратор или вендор + интегратор?
  • что нужно и что не нужно делать прямо сейчас
  • как сохранить операционную эффективность при реализации изменений.

25 и 26 октября будет организована ДЕМО-ЗОНА – пространство для проведения деловых встреч, знакомства и общения, презентаций и "живых" демонстраций, в ходе которых будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы их применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

На стенде CTI №101 будут представлены решения компании:

  • платформа для организации омниканальных взаимодействий в контакт-центре CTI Omni;
  • новая версия системы для организации исходящих кампаний CTI Outbound с встроенными механизмами распознавания;
  • решение для создания интерактивных сценариев CTI Scripting;
  • комплексное интегрированное решение CTI SmartRoom для управления умным офисом с встроенными инструментами создания совещаний TrueConf и возможностью протоколирования совещаний на основе Нестор Brief.

Customer Contacts Week, XIII-я Международная Неделя Контактных Центров, пройдет 24 - 27 октября 2022 в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Неделя Контактных Центров – самое масштабное событие для профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Ежегодно свыше 500 участников, руководителей высшего звена, директоров и ключевых менеджеров из контактных центров России и других стран региона, принимают участие в CC Week, чтобы познакомиться с актуальными тенденциями в индустрии контакт-центров, изучить лучшие практики и отследить быстро развивающиеся технологии.





новости компании

23 ноября
Компании CTI добавила в портфель решения по защите данных и анализу трафика от «Гарда Технологии»

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, подтвердил партнерский статус Silver Partner компании «Гарда Технологии», российского разработчика систем защиты от внутренних и внешних угроз информационной безопасности, противодействия мошенничеству и расследования инцидентов. В портфель CTI добавлены решения «Гарда Технологии» для корпоративных заказчиков в области защиты баз данных и анализа сетевого трафика

24 октября
CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week

CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в XIII-й Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week. Мероприятие пройдет с 24 по 27 октября 2022 года в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI, выступит с докладом о тенденциях индустрии контактных центров в текущих реалиях. На стенде эксперты представят решения компании для клиентских служб, в том числе обновленную платформу автоматического обзвона CTI Outbound и комплексное решение CTI SmartRoom на базе ПО TrueConf

18 октября
Интегратор CTI модернизировал платформу Outbound

Бизнес-интегратор CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, модернизировал платформу автоматического обзвона CTI Outbound. В релиз версии 7.4 добавлена технология автоматического распознавания речи и ряд обновлений, позволяющих значительно увеличить скорость информирования и повысить лояльность клиентов