CTI на Customer Contacts Week 2019
Ведущий системный интегратор CTI принял участие в X Международной Юбилейной Неделе Контактных Центров, которая состоялась 28 - 31 октября 2019 в Москве.
Мероприятие представляет собой одно из крупнейших ежегодных событий для встречи руководителей и ключевых менеджеров контактных центров. Программа Недели CC Week обеспечила глубокое и всестороннее изучение тематики, а также обмен опытом по актуальным проблемам индустрии.
Компания CTI, обладающая колоссальной 15-летней экспертизой в области построения и оптимизации контактных центров, поделилась опытом реализации проекта по внедрению современной платформы для обработки обращений в цифровых каналах.
Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI, рассказал о крупном внедрении интегратора 2019 года – собственного продукта для омниканального обслуживания CTI OMNI в Росбанке.
В другом докладе под названием «Приучаем клиентов обслуживаться самостоятельно» аудитории были даны практические рекомендации по внедрению «виртуальных операторов» в контактные центры, с примерами успешных кейсов использования роботов в крупных компаниях.
В рамках конференции состоялся интерактивный дискуссионный кофе-брейк. Темой дискуссии с участием CTI стала «Чат или Голос?», участники обсуждали, в каком канале лучше начинать внедрение самообслуживания с искусственным интеллектом.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.