en
en
— 23 — 26 октября 2023

CTI примет участие в 14-й Неделе Контактных Центров (Customer Contacts Week)

14-ая Неделя Контактных Центров
23 — 26 октября 2023

Системный интегратор CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в 14-й Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week. Мероприятие пройдет с 23 по 26 октября 2023 года в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Эксперты компании покажут примеры успешной интеграции российских решений в области контактных центров и унифицированных коммуникаций. Альберт Исламов, генеральный директор CTI НТЦ, в докладе представит результаты внедрения технологии автоматического распознавания речи (ASR) в платформу CTI Outbound в контактном центре банка.

Лидеры отрасли, представители российских и зарубежных вендоров, а также заказчики рынка контактных центров познакомятся с актуальной повесткой и обсудят вопросы эффективного взаимодействия с клиентами. Ключевыми темами 14-й конференции CCWeek станут голосовые и цифровые каналы доступа, роботизация и автоматизация контактов.

Альберт Исламов в рамках потока «Технологии» 24 октября представит доклад «Успешный опыт импортозамещения технологических решений. Взгляд глазами интегратора на решение проблем». На реальных проектах компании 2023 года CTI продемонстрирует, как благодаря опыту и экспертизе интегратора можно решить сложные вопросы миграции, частичной или полной замены технологических решений ушедших с рынка производителей, соблюдая все требования заказчика к обеспечению безопасности и отказоустойчивости.

В рамках выступления будут представлены результаты внедрения технологии автоматического распознавания речи в платформу CTI Outbound в контактном центре банка. CTI Outbound – собственная разработка компании, предназначенная для автоматизации исходящего обзвона. Успешный опыт внедрения платформы и положительные отзывы способствовали дальнейшему развитию проекта. В частности, заказчик был заинтересован в применении дополнительных инструментов в контактном центре для повышения его эффективности и экономии времени операторов.

Также в ходе CCWeek с докладом выступит Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-процессов CTI, и расскажет о технологиях CX за пределами контакт-центра. Запрос на улучшение коммуникаций возникает не только в контактном центре. Сотрудники офисов продаж и обслуживания также оказывают немалое влияние на клиентский опыт, а именно он сегодня лежит в основе повышения эффективности бизнеса.

24 и 25 октября будет организована ДЕМО-ЗОНА – пространство для проведения деловых встреч и общения, презентаций и "живых" демонстраций, в ходе которых будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы их применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

На стенде CTI будут представлены решения компании:

  • платформа для организации омниканальных взаимодействий в контакт-центре CTI Omni;
  • новая версия системы для организации исходящих кампаний CTI Outbound с встроенными механизмами распознавания речи;
  • решение для создания интерактивных сценариев CTI Scripting;
  • решение умные бейджи от SberDevices;
  • голосовой помощник CTI и работа с базой данных.

Customer Contacts Week – самое масштабное событие для профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Ежегодно свыше 500 участников, руководителей высшего звена, директоров и ключевых менеджеров из контактных центров России и других стран региона, принимают участие в CC Week, чтобы познакомиться с актуальными тенденциями, изучить лучшие практики и отследить быстро развивающиеся технологии.





новости компании

30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
19 марта
CTI и НОРБИТ помогут бизнесу упростить цифровую трансформацию
Системный интегратор, поставщик ИT решений и облачных услуг CTI и ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) расширяют сотрудничество. CTI присвоен наивысший партнерский статус НОРБИТ – Expert Partner. Благодаря этому клиенты компании получат доступ к платформе NBT и смогут создавать цифровые продукты без написания кода, упрощая процессы трансформации
13 марта
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве


Мы используем cookie-файлы