en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 10 ноября 2020, Секция "ИТ в банках", 16:20

CTI представит решения на базе технологии голосовой биометрии на секции “ИТ в банках” CNews Forum 2020

CNews Forum 2020, онлайн
10 ноября 2020
Секция "ИТ в банках", 16:20

10 ноября 2020 года состоится тринадцатый CNews Forum 2020. Впервые это крупнейшее мероприятие российского рынка, собирающее ИТ-руководителей компаний различных отраслей экономики, пройдёт в онлайн-формате. Эксперты бизнес-интегратора CTI примут активное участие в работе форума и представят доклад о новых решениях на базе технологии голосовой биометрии, используемых при обслуживании клиентов, а также для увеличения эффективности дистанционной работы персонала. Доклад будет сделан на секции "ИТ в банках" в 16:20.

CNews Forum будет состоять из пленарного заседания с участием экспертов мирового уровня, ключевых представителей российского бизнеса и госсектора. В прямом электронном голосовании будут определены наиболее перспективные технологии, которые в ближайшие годы окажут влияние на информатизацию бизнеса и государства в России. После пленарного заседания начнутся шесть тематических секций: «Информационная безопасность», «ИТ в госсекторе», «ИТ в банках», «Облачные технологии», «Аналитика больших данных», «ИТ в торговле» и «ИТ в промышленности».

В рамках программы секции «ИТ в банках» на CNews Forum 2020 бизнес-интегратор CTI расскажет о технологии голосовой биометрии, которая является перспективным направлением для улучшения клиентского сервиса. Стремительное развитие дистанционных каналов обслуживания влечет рост числа вариантов использования голосовой биометрии, теперь речь идет не только о сокращении времени обслуживания за счет быстрой аутентификации личности клиента. Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров компании CTI, расскажет о том, как изменился подход к этой технологии в 2020 году и разберет наиболее популярные кейсы как в части повышения лояльности клиентов, так и в информационной безопасности, и в вопросах контроля персонала организации.

« Банки находятся в числе организаций, для которых задача поддержания клиентского опыта на высоком уровне перешла в 2020 году в разряд стратегических. Голосовая биометрия, наряду с диалоговыми роботами, речевой аналитикой, омниканальностью входит в число технологических трендов, позволяющих повысить уровень клиентского сервиса, - комментирует Леонид Перминов, - За последние несколько лет мы стали свидетелями успешного внедрения и монетизации биометрических технологий у лидеров банковского рынка. Эти успешные проекты подтверждают, что технология биометрии внедряема, инвестиции в нее оправданы. Растет и количество вариантов её использования - теперь это не только способ установления личности при удаленном обслуживании, но и расширение списка предоставляемых в дистанционных каналах услуг, кросс-продажи, вовлечение в процесс клиентов, физически находящихся далеко от офисов, выявление злоумышленников, которые пытаются выдать себя за других людей и прочее »

Леонид Перминов
руководитель направления "Контактные центры"