CTI Contact Center Club
Место проведения: Москва, Ресторан «Pinocchio».
Адрес: наб. Т. Шевченко, 23а, Башня 2000.
Компании CTI, Cisco и Plantronics приглашают Вас на очередную сессию «CTI Contact Center Club», которая будет посвящена тематике взаимодействия с клиентом через OMNI Channel.
В рамках мероприятия состоится практический work-shop, где будут рассмотрены практические примеры использования концепции OMNI CHANNEL в процессах обслуживания клиентов.
CTI Contact Center Club - это клуб экспертов в области контакт-центров, оживленные дискуссии, практическая работа в группах, а также дружественная атмосфера.
Программа мероприятия:
10:00 — 10:30 |
Регистрация участников. Приветственный кофе. |
10:30 — 10:40 |
Приветственное слово от CTI и Сisco |
10:40 — 11:30 |
Контакт-центр в концепции OMNI-CHANNEL – Что? Как? Зачем? – |
11:30 — 12:00 |
Построение взаимодействия с клиентом через OMNI-CHANNEL |
12:00 — 12:20 |
Кофе-брейк |
12:20 — 13:00 |
Use case: подключение удаленных экспертов к обслуживанию клиентов – Платон Бегун, CTI |
13:00 — 13:30 |
Use case: визуальный IVR как эффективный инструмент самообслуживания + remote expert |
13:30 — 14:30 |
Обед |
14:30 — 15:00 |
Обзор гарнитур для колл-центров |
15:00 — 16:00 |
Практическое задание – практические приемы применения концепции OMNI CHANNEL |
16:00 — 18:00 |
Неформальное общение. Фуршет |
Для участия в мероприятии просьба зарегистрироваться до 01.06.2015 (включительно).
Участие в мероприятии бесплатное.
По организационным вопросам можно обращаться к Ольге Симоновой:
+7 495.784.73.13 | +7 916.700.41.12 | o.simonova@cti.ru
Ждем вас на мероприятии.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.