en
en
— 21 апреля 2016

CTI Contact Center Club «Клиентоориентированность по-новому»

21 апреля 2016

Участие в мероприятии бесплатное.
Москва. Ресторан Terrine Адрес: Москва, Зубовский бульвар, 4

Компании CTI, Cisco, ZOOM и Teleopti приглашают Вас на очередное заседание CTI Contact Center Club, посвященное новым трендам в области клиентоориентированности ИТ-решений.

В рамках мероприятия Вы узнаете о том, как оптимизировать работу операторов с помощью нового продукта CTI - CTI Scripting. Познакомитесь с системой Cisco Remote Expert и инструментами Teleopti WFM для специалистов, работающих удаленно. Кроме того, всех гостей ждет доклад о том, как объединить данные из всех систем контакт-центра на базе ZOOM Performance Analytics. По завершении деловой программы дискуссию можно продолжить в неформальной обстановке за ужином.

Программа мероприятия:

14:30 — 15:00

Регистрация участников. Приветственный кофе

15:00 — 16:00

Обзор системы Cisco Remote Expert
Павел Теплов, менеджер подразделения практики Cisco Contact Center, Cisco

16:00 — 16:30

Единое рабочее место оператора на основе продукта CTI Scripting
Платон Бегун, руководитель направления "Контактные центры", CTI

16:30 — 16:50

Кофе-брейк. Неформальное общение

16:50 — 17:35

Инструменты Teleopti WFM для специалистов, работающих удаленно
Дмитрий Графский, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Teleopti

17:35 — 18:15

ZOOM Performance Analytics: как объединить данные из всех систем контакт-центра
Сергей Большаков, вице-президент, Россия, СНГ и Азиатско-Тихоокеанский регион ZOOM International

18:15 — 20:00

Ужин

Для участия в мероприятии просьба зарегистрироваться до 19.04.2016 (включительно).

Участие в мероприятии бесплатное, неободимо зарегистрироваться.
По организационным вопросам можно обращаться к event-менеджеру компании CTI Анастасии Бондаревой:
 +7 495.784.73.13 (#2109) | a.bondareva@cti.ru
Ждем вас на мероприятии.

Мы используем cookie-файлы