en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 18 мая 2017

CTI Contact Center Club: «Трансформация КЦ в эпоху Digital»

18 мая 2017

Компания CTI приглашает на очередное заседание CTI Contact Center Club, которое состоится 18 мая.

Время: 18 мая в 14:00
Место: Mamma Giovanna Restauran, Кадашевская наб., д. 26

В условиях цифровизации общества становятся востребованы новые каналы коммуникации – чаты, соцсети, мессенджеры. Контактные центры в эпоху Digital должны успеть приспособиться к новым условиям, чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными. Но цифровые каналы общения до сих пор слабо интегрированы с основной платформой контактного центра, хуже поддаются мониторингу и служат в основном для справочно-информационного обслуживания.

В рамках мероприятия слушатели узнают, как и с помощью каких технологий правильно и грамотно перестроить бизнес-процессы в своих КЦ для обслуживания клиентов по цифровым каналам. Каким он должен быть с точки зрения мониторинга качества обслуживания и ресурсного планирования.

Представители CTI, Cisco, Zoom International и Teleopti расскажут о том, как новый контакт-центр должен выглядеть с точки зрения ядра КЦ, что нового в системах оптимизации WFO, какие новинки предлагает рынок. Будут освещены ключевые показатели эффективности современных омниканальных КЦ. Участники узнают, что нужно сделать, чтобы соответствовать парадигме «Любой агент – любой запрос». 

14:00 — 14:20

Регистрация участников. Приветственный кофе

14:20 — 15:00

Новые бизнес-возможности омниканального контакт-центра Cisco UCCE
Павел Теплов, региональный директор, Zoom International

15:00 — 15:40

Омниканальный контроль качества: новые функции 6-го релиза системы ZOOM
Павел Теплов, региональный директор, Zoom International

15:40 — 16:20

CTI OMNI – новые решения для обслуживания клиентов цифровых каналов
Платон Бегун, руководитель направления контактных центров, CTI

16:20 — 16:40

Кофе-брейк. Неформальное общение

16:40 — 17:20

Мониторинг качества обслуживания клиентов в цифровых каналах
Платон Бегун, руководитель направления контактных центров, CTI

17:20 — 18:00

Управление знаниями в концепции омниканального КЦ 
Михаил Миняйлов, руководитель направления оптимизации контактных центров, CTI

18:00 — 18:40

Пять мировых трендов и их влияние на процессы ресурсного планирования
Валерий Тарасов, директор филиала по России и СНГ, к.т.н., Teleopti

18:40 — 20:30

Ужин. Неформальное общение

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация до 16.05.2017 (включительно). Количество мест ограничено.
По организационным вопросам можно обращаться к event-менеджеру компании CTI Анастасии Бондаревой: 
+7 926 683 77 23 | +7 495.784.73.13 (#2109) | a.bondareva@cti.ru.
Ждем вас на мероприятии.