— 20 декабря 2018
CTI Customer Engagement Club
Мясницкая ул., 13, стр.1. Ресторан «Сливки Гурмэ»
20 декабря 2018
Компания CTI приглашает на бизнес-ужин, посвященный инновационным решениям в сфере построения современных контактных центров. В рамках встречи эксперты компаний CTI, Cisco и Omilia расскажут о передовых технологических решениях, практиках, методиках и успешных кейсах.
В ходе мероприятия мы осветим все текущие тренды развития КЦ: омниканальность, искусственный интеллект, единое рабочее место оператора.
По окончании деловой части мероприятия Вы сможете продолжить неформальное общение в гостеприимной и изысканной атмосфере ресторана.
Время | Программа |
14:30 – 15:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе |
15:00 – 15:15 |
Вступительное слово Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры», CTI |
15:15 – 16:00 |
Новые возможности КЦ Cisco Максим Репин, руководитель отдела по продвижению технологий для совместной работы, Cisco |
16:00 – 16:45 |
Обработка неголосовых каналов КЦ Cisco с помощью решения CTI OMNI Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры», CTI |
16:45 – 17:00 | Кофе-брейк |
17:00 – 18:00 |
Демонстрация процесса обучения голосового робота компании Omilia Марьян Кондратюк, директор по проектным и коммерческим операциям в СНГ и ЕС, Omilia |
18:00 – 18:30 |
Единое рабочее место оператора КЦ. Проектируем вместе Михаил Наумкин, руководитель отдела Контакт-Центров, CTI |
18:30 – 19:00 |
Управляемые сервисы по Collaboration от CTI Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов, CTI |
19:00 – 21:00 | Ужин. Неформальное общение |
связаться
с нами
мы всегда готовы ответить
на ваши вопросы
на ваши вопросы
Задать вопрос эксперту.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
хорошо
Ошибка на сервере
хорошо
Заказать проект
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
хорошо
Ошибка на сервере
хорошо