en
en
— 20 декабря 2018

CTI Customer Engagement Club

Мясницкая ул., 13, стр.1. Ресторан «Сливки Гурмэ»
20 декабря 2018

Компания CTI приглашает на бизнес-ужин, посвященный инновационным решениям в сфере построения современных контактных центров. В рамках встречи эксперты компаний CTI, Cisco и Omilia расскажут о передовых технологических решениях, практиках, методиках и успешных кейсах.

В ходе мероприятия мы осветим все текущие тренды развития КЦ: омниканальность, искусственный интеллект, единое рабочее место оператора.

По окончании деловой части мероприятия Вы сможете продолжить неформальное общение в гостеприимной и изысканной атмосфере ресторана.

Время Программа
14:30 – 15:00 Регистрация участников. Приветственный кофе
15:00 – 15:15 Вступительное слово
Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры», CTI
15:15 – 16:00 Новые возможности КЦ Cisco
Максим Репин, руководитель отдела по продвижению технологий для совместной работы, Cisco
16:00 – 16:45 Обработка неголосовых каналов КЦ Cisco с помощью решения CTI OMNI
Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры», CTI
16:45 – 17:00 Кофе-брейк
17:00 – 18:00 Демонстрация процесса обучения голосового робота компании Omilia
Марьян Кондратюк, директор по проектным и коммерческим операциям в СНГ и ЕС, Omilia
18:00 – 18:30 Единое рабочее место оператора КЦ. Проектируем вместе
Михаил Наумкин, руководитель отдела Контакт-Центров, CTI
18:30 – 19:00 Управляемые сервисы по Collaboration от CTI
Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов, CTI
19:00 – 21:00 Ужин. Неформальное общение
Мы используем cookie-файлы