en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 14 декабря 2017

CTI Customer Engagement Club "От заката эпохи КЦ к рассвету эпохи Customer Engagement"

14 декабря 2017

Компания CTI приглашает Вас на бизнес-ужин, посвященный инновационным решениям и концепциям в сфере построения современных контактных центров.

Эпоха традиционных КЦ, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подходит к концу. Термин Customer Engagement (вовлечение клиентов) – теперь краеугольный камень стратегии клиентского обслуживания.

Контактные центры лидирующих компаний мира проходят по пути трансформации от центра обработки вызовов к центру вовлечения клиентов, поэтому наш клуб теперь будет носить новое название – CTI Customer Engagement Club.

В рамках встречи эксперты компаний CTI, Cisco и Omilia расскажут о передовых технологических решениях, практиках, методиках и успешных кейсах.

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, представит новый продукт CTI OMNI – решение для бизнеса, автоматизирующее процессы омниканального обслуживания вне зависимости от голосовой платформы контактного центра, установленной в организации.

По окончании деловой части мероприятия Вы сможете продолжить неформальное общение в гостеприимной и изысканной атмосфере индийского ресторана «Gandhara».

14 декабря, четверг

14:30 — 15:00

Регистрация участников. Приветственный кофе

15:00 — 15:10

Вступительное слово
Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры», CTI

15:10 — 15:40

Концепция Customer Engagement
Михаил Миняйлов, руководитель направления оптимизации контактных центров, CTI

15:40 — 16:20

Cisco Customer Care – развитие и тренды
Станислав Шишко, системный инженер, Cisco

16:20 — 16:40

Кофе-брейк. Неформальное общение

16:40 — 17:20

Omilia - Conversational Intelligence
Марьян Кондратюк, руководитель коммерческой и проектной деятельности в странах СНГ и ЕБВА, Omilia

17:20 — 18:00

Демонстрация нового продукта CTI OMNI
Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры», CTI

18:00 — 18:15

Удаленное обучение операторов КЦ с помощью WebEx
Асия Абдиева, руководитель направления по продаже сервисов для совместной работы
на базе продуктов Cisco WebEx, CTI

18:15 — 18:40

Круглые столы. Ответы на вопросы

18:40 — 21:00

Ужин. Неформальное общение

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация до 13.12.2017 (включительно). Количество мест ограничено.
По организационным вопросам можно обращаться к event-менеджеру компании CTI Анастасии Бондаревой: 
+7 495 784 73 13 (#2109) | a.bondareva@cti.ru.
Ждем вас на мероприятии.