CTI Customer Engagement Club "От заката эпохи КЦ к рассвету эпохи Customer Engagement"
Компания CTI приглашает Вас на бизнес-ужин, посвященный инновационным решениям и концепциям в сфере построения современных контактных центров.
Эпоха традиционных КЦ, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подходит к концу. Термин Customer Engagement (вовлечение клиентов) – теперь краеугольный камень стратегии клиентского обслуживания.
Контактные центры лидирующих компаний мира проходят по пути трансформации от центра обработки вызовов к центру вовлечения клиентов, поэтому наш клуб теперь будет носить новое название – CTI Customer Engagement Club.
В рамках встречи эксперты компаний CTI, Cisco и Omilia расскажут о передовых технологических решениях, практиках, методиках и успешных кейсах.
Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, представит новый продукт CTI OMNI – решение для бизнеса, автоматизирующее процессы омниканального обслуживания вне зависимости от голосовой платформы контактного центра, установленной в организации.
По окончании деловой части мероприятия Вы сможете продолжить неформальное общение в гостеприимной и изысканной атмосфере индийского ресторана «Gandhara».
14 декабря, четверг
14:30 — 15:00 |
Регистрация участников. Приветственный кофе |
15:00 — 15:10 |
Вступительное слово |
15:10 — 15:40 |
Концепция Customer Engagement |
15:40 — 16:20 |
Cisco Customer Care – развитие и тренды |
16:20 — 16:40 |
Кофе-брейк. Неформальное общение |
16:40 — 17:20 |
Omilia - Conversational Intelligence |
17:20 — 18:00 |
Демонстрация нового продукта CTI OMNI |
18:00 — 18:15 |
Удаленное обучение операторов КЦ с помощью WebEx |
18:15 — 18:40 |
Круглые столы. Ответы на вопросы |
18:40 — 21:00 |
Ужин. Неформальное общение |
Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация до 13.12.2017 (включительно). Количество мест ограничено.
По организационным вопросам можно обращаться к event-менеджеру компании CTI Анастасии Бондаревой:
+7 495 784 73 13 (#2109) | a.bondareva@cti.ru.
Ждем вас на мероприятии.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.