CTI примет участие в Call Center World Forum 2017
21-22 марта CTI, системный интегратор, примет участие в XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum. CCWF - ключевое место встречи профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. CTI является спонсором выставки CCExpo, которая проходит в рамках CCWF.
На пленарной сессии форума выступит Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI (21 марта в 12:35). Слушатели узнают об омниканальном обслуживании клиентов, цифровом формате общения, изменениях в поведении и ожиданиях клиентов. На Digital Day он расскажет о внедрении концепции omni channel в контактном центре (21 марта, 15:30).
Приглашаем посетить наш выставочный стенд № А20, где специалисты CTI познакомят участников мероприятия с продуктами и решениями компании в области создания контактных центров.
XVI Call Center World Forum пройдет в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия.
При предварительной регистрации до 15 марта посещение Выставки бесплатное.
Регистрация на Выставку: http://ccwf.ru/2017/registration/visit
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.