en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 21 марта 2017

CTI примет участие в Call Center World Forum 2017

21 марта 2017

21-22 марта CTI, системный интегратор, примет участие в XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum. CCWF - ключевое место встречи профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. CTI является спонсором выставки CCExpo, которая проходит в рамках CCWF.

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTIНа пленарной сессии форума выступит Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI (21 марта в 12:35). Слушатели узнают об омниканальном обслуживании клиентов, цифровом формате общения, изменениях в поведении и ожиданиях клиентов. На Digital Day он расскажет о внедрении концепции omni channel в контактном центре (21 марта, 15:30).

Приглашаем посетить наш выставочный стенд № А20, где специалисты CTI познакомят участников мероприятия с продуктами и решениями компании в области создания контактных центров.

XVI Call Center World Forum пройдет в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия.

При предварительной регистрации до 15 марта посещение Выставки бесплатное.

Регистрация на Выставку: http://ccwf.ru/2017/registration/visit