CTI ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В CCWF-2014
Компания CTI примет участие в важнейшем отраслевом мероприятии Call Center World Forum (CCWF) -2014.
CCWF — крупнейшее событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно форум собирает вместе около 2 000 бизнес-лидеров, ведущих экспертов индустрии, руководителей департаментов обслуживания, директоров и менеджеров контактных центров, специалистов всех уровней, представляющих различные отрасли и сферы бизнеса.
На форуме специалисты CTI расскажут о востребованных решениях и разработках в данной отрасли. Как оптимизировать бизнес-процессы с минимальными затратами? Как повысить эффективность работы операторов, не меняя всю сетевую ИТ-инфраструктуру? На эти и многие другие вопросы ответят специалисты CTI в рамках своих выступлений.
Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, представит доклады на следующие темы: «Контактный центр по запросу от компании CTI» и «Как построить эффективную систему исходящего обзвона. Секреты успеха».
Виктор Онищенко, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, расскажет о том, как повысить качество обслуживания клиентов при помощи решений компании CTI.
Все желающие смогут задать спикерам интересующие их вопросы.
Ждем вас на стенде CTI.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.