Онлайн-Конференция Customer Contacts World Forum 2020
31 марта состоится Онлайн-Конференция Customer Contacts World Forum 2020, которую организаторы мероприятия проводят в связи с переносом очной конференции.
Ключевые спикеры расскажут о разработках и технологиях, а также поделятся практическими советами для поддержки бизнеса в условиях сложной и нестабильной обстановки.
Приглашаем вас присоединиться и задать вопросы нашим экспертам.
Трансляция докладов от CTI запланирована на следующее время:
- 12.00 - "Customer Experience 2020, что это?" Перминов Леонид, руководитель направления «Контактные центры», CTI
- Что изменилось за последние 10 лет и за последний месяц.
- Какие тенденции клиентского обслуживания будут актуальными в 2020 году?
- Удаленный офис, просто или очень просто? - 14.40 - "Как оправдать ожидания клиента?" Миняйлов Михаил, руководитель направления бизнес-ориентированных решений, CTI
Теория и практика пути клиента: контакт-центр и не только.
- Почему так важно увидеть вашу организацию глазами клиента: подход outside-in
- EX во времена карантина и удалённой работы – как это влияет на СX
- Роботы или люди?
Детальная программа онлайн-конференции и форма регистрация - на сайте CCWF.RU
Участие в онлайн-конференции бесплатное при предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.