en
en
— 31 марта 2020

Онлайн-Конференция Customer Contacts World Forum 2020

31 марта состоится Онлайн-Конференция Customer Contacts World Forum 2020, которую организаторы мероприятия проводят в связи с переносом очной конференции.

Ключевые спикеры расскажут о разработках и технологиях, а также поделятся практическими советами для поддержки бизнеса в условиях сложной и нестабильной обстановки.

Приглашаем вас присоединиться и задать вопросы нашим экспертам.

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ CCWF 2020
31 марта 2020

Трансляция докладов от CTI запланирована на следующее время:

  • 12.00 - "Customer Experience 2020, что это?" Перминов Леонид, руководитель направления «Контактные центры», CTI
    - Что изменилось за последние 10 лет и за последний месяц.
    - Какие тенденции клиентского обслуживания будут актуальными в 2020 году?
    - Удаленный офис, просто или очень просто?
  • 14.40 - "Как оправдать ожидания клиента?" Миняйлов Михаил, руководитель направления бизнес-ориентированных решений, CTI
    Теория и практика пути клиента: контакт-центр и не только.
    - Почему так важно увидеть вашу организацию глазами клиента: подход outside-in
    - EX во времена карантина и удалённой работы – как это влияет на СX
    - Роботы или люди?

Детальная программа онлайн-конференции и форма регистрация - на сайте CCWF.RU

Участие в онлайн-конференции бесплатное при предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Мы используем cookie-файлы