en
en
— 30 ноября 2023

Совместный вебинар компаний CTI и TrueConf

Совместный вебинар компаний CTI и TrueConf
30 ноября 2023

Запрос бизнеса к коммуникациям сегодня включают бесперебойность работы, гарантированную безопасность и минимальные затраты на замену оборудования и программного обеспечения. Решит его надежный облачный сервис.

30 ноября в 11:00 по московскому времени состоится обучающий вебинар, посвященный технологиям совместной работы CTI PaaS и SaaS на базе решений TrueConf.

Эксперты системного интегратора расскажут об услугах CTI PaaS и SaaS на базе TrueConf, поделятся опытом реализованных внедрений для заказчиков, сценариями использования, а также выявленными плюсами и минусами. Коллеги из TrueConf расскажут об актуальных изменениях в продуктах компании.

Ведущие – директор по развитию TrueConf Дмитрий Одинцов, директор департамента коммуникационных сервисов CTI Альберт Исламов, руководитель отдела объединенных коммуникаций CTI Никита Монахов.

Обязательна предварительная регистрация.




новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса


Мы используем cookie-файлы