en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

новости компании

Все
  • Все
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
— 14 октября
Фокус на приоритетах в сфере защиты информации
Экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса и связанные с ним попытки сокращения расходов, оптимизации бизнес-процессов, а также массовый перевод сотрудников на удаленную работу - всё это подстегнуло рост интереса к решениям по защите информации и заставляет бизнес пересматривать модели угроз.
— 18 сентября
Зима наступила: как кризис трансформировал ИБ и как специалисты ИБ планируют жить дальше
— 03 сентября
Облачный сервис CTI «IoT по подписке» открывает доступ к преимуществам интернета вещей бизнесам любой отрасли и масштаба
Бизнес-интегратор CTI представил новый облачный сервис «IoT по подписке», который помогает контролировать физическую инфраструктуру и повышать прозрачность операционной деятельности. «IoT по подписке» универсален, подходит как небольшим компаниям, так и крупным корпорациям любых сфер: медицина, энергетика, ЖКХ, производство, банки, сельское хозяйство, промышленность и прочее.
— 23 августа
Бизнес-интегратор CTI отмечает 18 годовщину успешной работы
23 августа 2002 года был зарегистрирован бизнес компании CTI. За 18 лет, прошедших с этого момента, компания выросла в одного из лучших системных интеграторов в стране, пользующегося авторитетом и у клиентов, и среди экспертного сообщества.
— 13 августа
CTI получил статус сервисного партнера «Кода безопасности» по направлению «Защита сетей»
Бизнес-интегратор CTI получил сертификат сервисного партнёра по направлению «Защита сетей», что даёт ему право оказывать техническую поддержку одних из самых популярных на отечественном рынке комплексов криптографического шифрования АПКШ «Континент», производимых компанией «Код Безопасности». Новый сертификат дополняет текущий статус Gold Partner по специализации Network.
— 11 августа
CTI подтвердил статус сервис-партнёра H3C
Бизнес-интегратор CTI получил сертификат сервисного партнёра Service Qualification Certification от вендора H3C Technologies. Сертификат подтверждает квалификацию и право специалистов CTI оказывать услуги технической поддержки и проводить техобслуживание всей продукции H3C, поставляемой на территории Российской Федерации.
— 06 июля
Обновлённая версия платформы омниканального обслуживания CTI Omni поддерживает интеграцию с чат-ботами и расширяет возможности клиентской аналитики
Бизнес-интегратор CTI выпустил новую версию платформы омниканального обслуживания CTI Omni, призванной решать задачи по обеспечению высокого уровня клиентского сервиса и эффективного взаимодействия в текстовых каналах коммуникаций. Решение интегрировано с чат-ботами, добавлены удобные аналитические функции и оптимизированы параметры информационной безопасности.
— 03 июля
CTI подтвердил статус авторизованного партнера Positive Technologies по трем ключевым продуктам вендора
Бизнес-интегратор CTI подтвердил статус авторизованного партнера компании Positive Technologies по продуктам MaxPatrol, MaxPatrol SIEM и PT Application Firewall.
— 30 июня
CTI вошел в ТОП-25 системных интеграторов по версии CRN/RE
Бизнес-интегратор CTI вошел в число лучших системных интеграторов страны. Издание CRN/RE опубликовало рейтинг системных интеграторов по состоянию на начало 2020 года, составленный на основе метода экспертных оценок. При составлении ТОП-25 учитывалась информация о лучших партнерах вендоров и дистрибьюторов, итоги рейтингов системных интеграторов.
— 19 июня
CTI представил комплекс продуктов и услуг для поддержки бизнеса в новой реальности на саммите “Передовой опыт контактных центров”
16 и 17 июня эксперты бизнес-интегратора CTI приняли участие в работе ключевого события индустрии контактных центров и клиентского обслуживания – саммите «Передовой опыт контактных центров» (https://callcenterevent.ru/eccs/). На саммите, впервые проходившем в онлайн-формате, CTI представил комплекс решений и услуг, позволяющих оперативно модернизировать бизнес-процессы для эффективной работы в изменившихся экономических реалиях: резкое падение потребительского спроса, переход на дистанционное обслуживание клиентов, широкое распространение удалённой работы персонала.