en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

новости компании

Все
  • Все
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
— 23 августа
CTI. 20 лет в IT C вами!

CTI, ведущий системный интегратор, отмечает юбилей. За 20 лет компания приобрела неоценимый опыт реализации уникальных ИТ-интеграций, разработки продуктов и решений, открывающих новые перспективы для развития бизнеса заказчиков

— 04 октября
CTI и Ruijie заключили партнерское соглашение

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI и Ruijie Networks, разработчик инновационных решений в области корпоративных сетей, заключили партнерское соглашение. Компания CTI представит клиентам широкий ассортимент вендора, включая беспроводное оборудование нового поколения Wi-Fi 6, коммутаторы, маршрутизаторы, решения для построения сетевой инфраструктуры датацентров, устройства аутентификации и контроля доступа, оборудование для промышленных сетей

— 04 октября
CTI выступит партнером конференции ITSEC 2022

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI примет участие в конференции ITSEC «Информационная и кибербезопасность России», которая состоится 11 октября

— 03 октября
CTI и Maipu заключили партнерское соглашение

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и Maipu (Chengdu Maipu International Infotech Co., Ltd), разработчик и производитель сетевого оборудования, заключили партнерское соглашение. Расширение портфеля сетевых продуктов позволит компании CTI предложить клиентам высокотехнологичные решения китайского производителя

— 28 сентября
Компании 3iTech и CTI стали партнерами

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания 3iTech, российский разработчик в области VoiceTech и интеллектуальных решений для обработки и анализа неструктурированных данных, заключили соглашение о сотрудничестве. Компании планируют реализовывать на российском рынке комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности с использованием искусственного интеллекта, речевой аналитики и голосовой биометрии

— 12 апреля
CTI представила цифровые инструменты экосистемы решений для промышленного Интернета вещей
Бизнес-интегратор CTI совместно с партнером, российским разработчиком ПО для промышленных предприятий Factory5, представили экосистему IIoT-решений и на примере реализованных проектов продемонстрировали результаты от внедрений на производстве
— 17 марта
Компания CTI представит решения для контактных центров и улучшения клиентского опыта в ходе XXI Customer Contacts World Forum
CTI выступит спонсором XXI Customer Contacts World Forum, продемонстрирует внедренное решения для контактного центра Росбанка, а также собственные разработки компании
— 14 марта
Компания CTI работает в обычном режиме и оперативно оказывает поддержку клиентам
Компания CTI, ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, информирует своих клиентов и партнеров о том, что компания работает в обычном режиме
— 03 февраля
Компания CTI обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов розничной сети «Магнит»
Компания CTI, ведущий бизнес-интегратор, обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов (ЦОВ) для розничной сети «Магнит». Круглосуточная поддержка с гарантированным временем восстановления инфраструктуры в случае сбоя обеспечивает заказчику бесперебойное взаимодействие с клиентами через 400 операторов ЦОВ, которые ежедневно обрабатывают десятки тысяч заявок как по голосовому, так и по текстовому каналам коммуникаций
— 20 января
Компания CTI модернизирует контактный центр розничной сети «Магнит»
Компания CTI, ведущий бизнес-интегратор, и розничная сеть «Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, рассказали о ходе модернизации контакт-центра (КЦ) и поделились планами дальнейшего развития. Благодаря проекту удалось существенно расширить функциональные возможности КЦ, сократить операционные затраты и повысить удовлетворенность клиентов качеством услуг