en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

новости компании

Все
  • Все
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
— 04 Июн
CTI представит комплекс решений и услуг на онлайн-саммите “Передовой опыт контактных центров” 16-17 июня 2020 года
Бизнес-интегратор CTI примет участие в ключевом событии индустрии контактных центров и клиентского обслуживания – онлайн-саммите «Передовой опыт контактных центров», который пройдёт 16-17 июня 2020 года. На саммите CTI представит комплекс решений и услуг, позволяющих оперативно модернизировать бизнес для эффективной работы в новых реалиях - падение потребительского спроса, оптимизация издержек, изменение бизнес-моделей на удаленные рабочие места и дистанционное обслуживание.
— 29 Май
CTI вошел в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний России по эффективности ведения бизнеса

В опубликованном CNews рейтинге крупнейших ИТ-компаний по итогам 2019 года системный интегратор CTI поднялся на 3 позиции вверх и занял 36 место. По показателю эффективности ведения бизнеса CTI вошел в ТОП-30

— 25 Май
CTI дал старт программе “Трансформируйся, чтобы побеждать”

Программу «Трансформируйся, чтобы побеждать» CTI запускает в формате антикризисной поддержки предпринимателей, цель которой - дать возможность быстро модернизировать бизнес, не зависимо от его размера и отрасли.

— 21 Май
CTI внедрил роботов-помощников в контакт-центре «ЭР-Телекома»

Бизнес-интегратор CTI завершил основной этап внедрения роботизированной системы самообслуживания на базе искусственного интеллекта в контакт-центре телекоммуникационного оператора «ЭР-Телеком». Теперь роботы успешно отвечают на запросы клиентов как в голосовых, так и в текстовых каналах, помогая почти двум тысячам операторов контакт-центра обрабатывать более миллиона заявок ежемесячно. Клиенты «ЭР-Телекома» позитивно оценили новые возможности – 47% обращений в контакт-центр решаются без участия человека уже после одного месяца работы системы в продуктивном режиме.

— 07 Апр
Организация удалённой работы офиса
В связи пандемией коронавируса COVID-19 и введённого в стране режима самоизоляции (карантина), большинство компаний переводят сотрудников на удалённую работу. Компания CTI готова оперативно реагировать и помогать осуществить переход на «удалёнку», сохранив при этом продуктивность работы, непрерывность бизнес-процессов и минимизируя риски
— 06 Апр
Бизнес-интегратор CTI выступил на онлайн конференции CCWF 2020

Компания CTI, крупнейший бизнес-интегратор решений и услуг в области клиентского обслуживания, приняла участие в XIX Международном форуме Customer Contacts World Forum 2020 (CCWF), который впервые прошёл в онлайн формате.

— 12 Мар
От классики к модерну в хранении и обработке данных
Задача любой ИТ-инфраструктуры сводится к обеспечению надежной платформы для бизнес-процессов компании. Традиционно считается, что качество информационно-технологической инфраструктуры оценивается по трем основным параметрам: доступность, безопасность, надёжность. Однако оценка по данной тройке никак не связана с бизнесом и прямыми доходами / потерями компании.
— 05 Мар
Цифровая трансформация бизнеса требует и трансформацию сети
По данным Cisco к 2022 году мобильный трафик вырастет в 7 раз, количество IoT-устройств с возможностью удаленной передачи данных вырастет до 28,5 млрд, каждый час к сетям будет подключаться 1 миллион новых устройств, всё больше компаний начинают доверять облачным решениям, для доступа к которым также важна скорость передачи данных и доступность сервисов.
— 02 Мар
Крупный поставщик ИТ-решений наделил компанию CTI высшим статусом Advanced Certified Partner
Бизнес-интегратор CTI подписал партнерское соглашение с компанией Н3С о совместной реализации программы по развитию и продвижению ИТ-решений
— 25 Фев
Мониторинг ИТ-сервисов – базовое условие проактивного отношения к своему бизнесу
Понимая текущую проблематику клиентов, которые нуждаются в непрерывности бизнес-процессов и постоянном улучшении качества своей работы, системный интегратор CTI разработал услугу CTI MaaS для комплексного мониторинга работоспособности инфраструктуры и сервисов.

связаться
с нами

мы всегда готовы ответить
на ваши вопросы
название организации
имя
имя. неверный формат
телефон
телефон. неверный формат
email
email. неверный формат
сообщение
Ошибка в этом поле, проверьте его пожалуйста