en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

новости компании

Все
  • Все
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
— 12 апреля
CTI представила цифровые инструменты экосистемы решений для промышленного Интернета вещей
Бизнес-интегратор CTI совместно с партнером, российским разработчиком ПО для промышленных предприятий Factory5, представили экосистему IIoT-решений и на примере реализованных проектов продемонстрировали результаты от внедрений на производстве
— 17 марта
Компания CTI представит решения для контактных центров и улучшения клиентского опыта в ходе XXI Customer Contacts World Forum
CTI выступит спонсором XXI Customer Contacts World Forum, продемонстрирует внедренное решения для контактного центра Росбанка, а также собственные разработки компании
— 14 марта
Компания CTI работает в обычном режиме и оперативно оказывает поддержку клиентам
Компания CTI, ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, информирует своих клиентов и партнеров о том, что компания работает в обычном режиме
— 03 февраля
Компания CTI обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов розничной сети «Магнит»
Компания CTI, ведущий бизнес-интегратор, обеспечила бесперебойную работу Центра обработки вызовов (ЦОВ) для розничной сети «Магнит». Круглосуточная поддержка с гарантированным временем восстановления инфраструктуры в случае сбоя обеспечивает заказчику бесперебойное взаимодействие с клиентами через 400 операторов ЦОВ, которые ежедневно обрабатывают десятки тысяч заявок как по голосовому, так и по текстовому каналам коммуникаций
— 20 января
Компания CTI модернизирует контактный центр розничной сети «Магнит»
Компания CTI, ведущий бизнес-интегратор, и розничная сеть «Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, рассказали о ходе модернизации контакт-центра (КЦ) и поделились планами дальнейшего развития. Благодаря проекту удалось существенно расширить функциональные возможности КЦ, сократить операционные затраты и повысить удовлетворенность клиентов качеством услуг
— 11 января
CTI и «ЭР-Телеком» развивают систему самообслуживания на базе диалогового бота
Компания CTI, ведущий бизнес-интегратор решений и услуг в области клиентского обслуживания, и телекоммуникационный оператор «ЭР-Телеком» завершили очередной этап внедрения роботизированной интеллектуальной системы самообслуживания на базе контактного центра АО «ЭР-Телеком Холдинг»
— 24 декабря
Компания CTI поздравляет Вас с Новым 2022 годом!
— 20 декабря
Офис будущего от CTI: примеры внедрений
Постепенный переход к гибридному режиму работы способствует консолидации виртуальной среды и высокотехнологичного физического пространства. CTI разработала концепцию «Офиса будущего» – рабочего места без ограничений пространства и применяемого устройства – как комплекс продуктов и сервисов для быстрого воссоздания инфраструктуры офиса, отвечающей актуальным технологическим трендам
— 14 декабря
Компания CTI получила партнерский статус IBM Gold Business Partner
Компания CTI, ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, получила статус Gold Business Partner компании IBM, ведущего мирового производителя и поставщика аппаратного и программного обеспечения
— 13 декабря
Бизнес-интегратор CTI одним из первых в России получил специализацию Customer Experience вендора Cisco
Компания CTI, ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, получил специализацию Cisco Customer Experience