en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

новости компании

Все
  • Все
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
— 25 Май
CTI дал старт программе “Трансформируйся, чтобы побеждать” 

Программу «Трансформируйся, чтобы побеждать» CTI запускает в формате антикризисной поддержки предпринимателей, цель которой - дать возможность быстро модернизировать бизнес, не зависимо от его размера и отрасли.

— 21 Май
CTI внедрил роботов-помощников в контакт-центре «ЭР-Телекома»

Бизнес-интегратор CTI завершил основной этап внедрения роботизированной системы самообслуживания на базе искусственного интеллекта в контакт-центре телекоммуникационного оператора «ЭР-Телеком». Теперь роботы успешно отвечают на запросы клиентов как в голосовых, так и в текстовых каналах, помогая почти двум тысячам операторов контакт-центра обрабатывать более миллиона заявок ежемесячно. Клиенты «ЭР-Телекома» позитивно оценили новые возможности – 47% обращений в контакт-центр решаются без участия человека уже после одного месяца работы системы в продуктивном режиме.

— 07 Апр
Организация удалённой работы офиса
В связи пандемией коронавируса COVID-19 и введённого в стране режима самоизоляции (карантина), большинство компаний переводят сотрудников на удалённую работу. Компания CTI готова оперативно реагировать и помогать осуществить переход на «удалёнку», сохранив при этом продуктивность работы, непрерывность бизнес-процессов и минимизируя риски
— 06 Апр
Бизнес-интегратор CTI выступил на онлайн конференции CCWF 2020

Компания CTI, крупнейший бизнес-интегратор решений и услуг в области клиентского обслуживания, приняла участие в XIX Международном форуме Customer Contacts World Forum 2020 (CCWF), который впервые прошёл в онлайн формате.

— 12 Мар
От классики к модерну в хранении и обработке данных
Задача любой ИТ-инфраструктуры сводится к обеспечению надежной платформы для бизнес-процессов компании. Традиционно считается, что качество информационно-технологической инфраструктуры оценивается по трем основным параметрам: доступность, безопасность, надёжность. Однако оценка по данной тройке никак не связана с бизнесом и прямыми доходами / потерями компании.
— 05 Мар
Цифровая трансформация бизнеса требует и трансформацию сети
По данным Cisco к 2022 году мобильный трафик вырастет в 7 раз, количество IoT-устройств с возможностью удаленной передачи данных вырастет до 28,5 млрд, каждый час к сетям будет подключаться 1 миллион новых устройств, всё больше компаний начинают доверять облачным решениям, для доступа к которым также важна скорость передачи данных и доступность сервисов.
— 02 Мар
Крупный поставщик ИТ-решений наделил компанию CTI высшим статусом Advanced Certified Partner
Бизнес-интегратор CTI подписал партнерское соглашение с компанией Н3С о совместной реализации программы по развитию и продвижению ИТ-решений
— 25 Фев
Мониторинг ИТ-сервисов – базовое условие проактивного отношения к своему бизнесу
Понимая текущую проблематику клиентов, которые нуждаются в непрерывности бизнес-процессов и постоянном улучшении качества своей работы, системный интегратор CTI разработал услугу CTI MaaS для комплексного мониторинга работоспособности инфраструктуры и сервисов.
— 13 Фев
Бизнес-интегратор CTI оптимизировал работу крупнейшего контактного центра России

Сегодня компании, работающие с массовым потребителем на рынке с высокой конкуренцией, имеют две глобальные задачи, каждую из которых приходится решать в процессе работы и не просто решать, а постоянно совершенствовать текущий результат. Это – оптимизация расходов и улучшение клиентского опыта. Только обеспечивая высокий уровень обеих величин, компания имеет шанс на развитие.

— 12 Фев
"Что имеем - храним": постгарантийная поддержка от CTI

Главным преимуществом услуги является экономическая эффективность: ее стоимость в среднем в 1,5-2 ниже услуг производителей. В результате клиент получает большую гибкость обслуживания и реагирования с сохранением высокого уровня качества.

связаться
с нами

мы всегда готовы ответить
на ваши вопросы
название организации
имя
имя. неверный формат
телефон
телефон. неверный формат
email
email. неверный формат
сообщение
Ошибка в этом поле, проверьте его пожалуйста