en
en
— 29 фев 2024

CTI – ключевой партнер конференции «Демодень Труконф: расширяем границы корпоративного общения»

Системный интегратор CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в мероприятии Демодень 2024 компании TrueConf, крупнейшего российского разработчика решений для корпоративных коммуникаций и совместной работы, которое состоится 14 марта в Москве.

Альберт Исламов, генеральный директор CTI НТЦ, выступит с докладом «Импортозамещение в России глазами интегратора. Новые вызовы в технологиях совместной работы», в котором расскажет:

  • как за счет интеграции ПО TrueConf сохранить вложенные в оборудование инвестиции;
  • как быстро и безопасно провести миграцию с западных облачных решений на российские ВКС-сервисы,
  • новые вызовы в технологиях совместной работы: как объединить множество ВКС в один портал.

« Проанализировав запросы наших заказчиков, мы делаем вывод, что в 2023-м году вектор выбора ВКС-систем окончательно сместился в сторону российских вендоров. Решения отечественных производителей уже достигли высокого уровня конкурентоспособности, обширный функционал которых способен удовлетворить основные запросы бизнеса. При этом вендоры продолжают активное развитие своих продуктов, что способствует росту зрелости как представленных на рынке решений, так и всего сегмента ВКС в целом »

Альберт Исламов,
генеральный директор CTI НТЦ

В ходе выступления Альберт Исламов представит продуктовое подразделение, компанию CTI НТЦ: «Системный интегратор CTI является значимым игроком российского рынка с глубокой экспертизой по широкому спектру услуг. В условиях динамичных изменений компания нацелена на поиск новых способов продвижения. Одним из них стало выделение продуктового подразделения в отдельную структуру, компанию CTI НТЦ, в прошлом году ставшую партнером инновационного центра Сколково. Компания займется производством и развитием решений для рынка унифицированных коммуникаций. В линейке CTI НТЦ уже в наличии продукты корпоративного сегмента как собственной, так и партнерской разработки, которые мы представим на конференции «Демодень Труконф».

Эксперты компании CTI на стенде продемонстрируют работу решений на базе ПО TrueConf, а также представят собственные разработки:

  • ВКС менеджер, программное решение компании CTI для управления несколькими коммуникационными системами ВКС в едином интерфейсе,
  • TrueConf Monitoring, решение для обеспечения качественной промышленной эксплуатации системы ВКС TrueConf, реализованное на базе продукта CTI Monitoring,
  • СTI JAM, мультимедиа шлюз для аппаратных кодеков ВКС,
  • интеллектуальный свет и другие системы беспроводного умного дома,
  • облачные сервисы CTI PaaS и CTI SaaS на базе TrueConf – систему ВКС-как-сервис по подписке совместно с комплексом услуг по пуско-наладке, интеграции с существующими информационными системами и полным сопровождением.

На мероприятии представители рынка расскажут о главных изменениях и новых возможностях видеоконференцсвязи и совместной работы. Участники конференции познакомятся с экспертными выступлениями, поделятся опытом реализованных проектов, узнают о новых аспектах продуктов компании «Труконф» и ее технологических партнеров.

Программа конференции рассчитана на директоров и специалистов ИТ-департаментов государственных организаций, крупного и среднего бизнеса, промышленности, медицины и образования, а также системных интеграторов, инженеров ВКС-сетей и операторов гибридных мероприятий и трансляций.








новости компании

30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
19 марта
CTI и НОРБИТ помогут бизнесу упростить цифровую трансформацию
Системный интегратор, поставщик ИT решений и облачных услуг CTI и ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) расширяют сотрудничество. CTI присвоен наивысший партнерский статус НОРБИТ – Expert Partner. Благодаря этому клиенты компании получат доступ к платформе NBT и смогут создавать цифровые продукты без написания кода, упрощая процессы трансформации


Мы используем cookie-файлы