en
en
— 11 окт 2012

«Виртуальный облик» банков меняется к лучшему?

В условиях подъема web 2.0, эволюции дизайна и современных сервисных концепций, всем приходится адаптироваться к новым требованиям, чтобы не отставать от конкурентов. Именно поэтому многие современные банки прилагают значительные усилия к развитию порталов и интернет-сервисов.

Если сравнить скучные корпоративные сайты банков, которые предлагались пользователям еще пять лет назад, с современными яркими и красочными порталами, становится понятно, что финансовым организациям пришлось немало поработать над своим «виртуальным обликом». Еще больше было сделано внутри кредитных организаций, чтобы изменить принятые процедуры, снять запреты на обработку данных онлайн и начать активную работу в интернете.

Впрочем, большинству еще предстоят значительные трансформации, в результате которых они смогут предложить web-продукты, удобные не самой кредитной организации, а ее существующим и потенциальным клиентам. «Многие банки обновили дизайн сайтов и вместо скучных серо-синих порталов создали яркий и броский дизайн, который «цепляет» клиента. В качестве примера можно посмотреть на сайты «Гута банка» или банка «Русский Стандарт». Нормой стало наличие возможности звонка в контакт-центр прямо с сайта или вызова онлайн-консультанта, — комментирует Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI. — Однако проблемы остались прежними: за эксплуатацию сайта отвечает одно подразделение, за наполнение сайта и контент — другое, а за доставку информации для контакт-центра — третье. В результате сотрудники банка и клиенты видят разные наборы данных, а их синхронизация требует усилий».

Мы используем cookie-файлы