«Яндекс» рассортировал почту
Компания «Яндекс» расширила функционал почтового сервиса: «Яндекс.Почта» сможет сортировать электронные письма пользователей по категориям. Также в ближайшее время компания запустит бета-версию функции «Живые письма», с помощью которой участники переписки в «Яндекс.Почте» смогут коллективно работать над электронными письмами.
Об этом вчера на пресс-конференции, посвященной обновлению сервиса «Яндекс.Почта», сообщил руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных. По его словам, функция «Маркер» позволит определить около 15 типов писем (частная переписка, уведомления от соцсетей и интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и т.д.) и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы.
«Маркер» создан с помощью метода машинного обучения «Матрикснет» и использует технологию извлечения фактов из текста, — пояснил Антон Забанных. — Сейчас «Яндекс.Почта» по-новому обрабатывает три типа писем: электронные авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Так, получателю авиабилета теперь не обязательно запоминать, когда у него рейс. Если он пожелает, «Яндекс.Почта» заблаговременно напомнит ему о вылете, предложит пройти онлайн-регистрацию и сообщит погоду в городе прилета».
Также, добавил Антон Забанных, почтовый сервис сможет напомнить тем пользователям, которые получили приглашение на обед, о встрече. «В дальнейшем на сервисе появятся новые инструменты и для других типов писем», — заверил журналистов Антон Забанных.
«Очевидно, что почта перестала быть только средством общения. Сейчас переписка между людьми составляет около 10% потока. Остальное - это рассылки и уведомления, которые присылает робот. Человек обычно просто принимает их к сведению или совершает какие-то действия - например, авиабилет нужно распечатать, номер заказа - куда-то записать или запомнить. Наша идея состоит в том, чтобы прямо в почте дать людям инструменты, которые позволят им быстрее решать свои задачи», — подчеркнул Антон Забанных.
Пока функция «Маркер» доступна только на десктопах. В будущем разработчики обещают запустить ее на мобильных устройствах.
По словам технического директора Communications. Technology. Innovations (CTI) Максима Каминского, в отличие от плагина SmartLabels в Gmail, «Маркер» не просто маркирует письма по смыслу, но добавляет услуги, напрямую связанные с типом письма. «Это, конечно, гораздо полезнее, чем просто умная сортировка писем. Учитывая, что у «Яндекса» больше возможности быстро интегрироваться с русскоязычными сервисами, это позволит сделать более привлекательные функции», — считает Максим Каминский.
Подробнее статью читайте на сайте ComNews
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.