С душевным теплом и огромной благодарностью мы поздравляем всех с наступающим 2023 годом.
Нам всем, как никогда раньше, хочется определенности, возможности делать быстрый и правильный выбор, работать с надежными партнерами и быть уверенными в будущем.
Пусть новый год станет годом новых возможностей! Вместе мы решим все задачи, справимся со всем непредсказуемым и найдем верный путь.
Пусть новый год будет замечательным! Пусть пазл жизни из разных элементов соберется в прекрасную картину – картину счастья и гармонии. Пусть новогодние праздники принесут в наши дома тепло, уют, смех и радость. Пусть сердца наполнятся любовью, вдохновляющей жить и идти к своей мечте!
С Новым годом и Рождеством!
Команда CTI
новости компании
03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса