en
en
— 28 ноя 2014

Читайте на cloudcc.ru: описания решения для ЖКХ и пакета «Самообслуживание»

Новый раздел «Отраслевые решения» на нашем сайте cloudcc.ru пополнился описанием решения для предприятий ЖКХ. Данная отрасль в первую очередь нуждается в модернизации и оптимизации труда. Услуга «Контактный центр по запросу» от CTI поможет упростить работу диспетчерских и служб по работе с населением, сократить затраты на их содержание и повысить лояльность потребителей услуг. На странице решения вы можете подробнее ознакомиться со списком бизнес-задач, которые позволяет решить данный пакет услуги.

Кроме того, на cloudcc.ru вы найдете подробное описание пакета «Самообслуживание», который незаменим для большинства отраслей бизнеса. Решение поможет сэкономить время абонента, автоматизировав обработку типовых запросов. Клиент самостоятельно сможет узнавать интересующую его информацию и получать  базовые консультации.  Читайте подробное описание всех выгод от использования пакета на странице описания сервиса.

Мы используем cookie-файлы