en
en
— 5 июл 2013

Cisco – мировой лидер в области решений для контакт-центров. CTI – лучший партнер Cisco в регионе Россия/СНГ

Исследовательская компания Gartner в июне 2013 года подготовила новый ежегодный отчет по глобальному рынку решений для инфраст руктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure (CCI) Magic Quadrant), в котором поместила Cisco на первую позицию в секторе «Лидеры».

Первое место Gartner присудила компании Cisco на основании двух важных критериев оценки: «способность достигать поставленных целей» (Ability to Execute) и «совершенство стратегического видения» (Completeness of Vision).

На XVII ежегодном саммите партнеров Cisco (Cisco Partner Summit 2013), который состоялся в Бостоне (США) 4-6 июня 2013 года, компания CTI была признана лучшим партнером года в регионе Россия/СНГ. Уникальный опыт компании CTI в построении, модернизации и оптимизации контакт-центров на платформах Cisco подтверждается многочисленными достижениями. Так, CTI:

  • одним  из  первых  золотых  партнеров  Cisco  в  России получила специализацию Cisco ATP Unified Contact Center Enterprise;
  • первым из российских партнеров Cisco получила специализацию ATP Cisco Customer Voice Portal
  • осуществила первый в России проект внедрения Cisco UCCE Parent Child (технология, которая  позволяет клиентам строить географически распределённые контакт-центры, объединённые общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики).
  • внедрила первый в России контактный центр на базе решения Cisco IPCC;
  • осуществила проект первого аутсорсингового контактного центра в России — «Телеконтакт»;
  • а также: создала многофункциональный контакт-центр для ОАО «Меткомбанк» на базе Cisco Unified Contact Center Express, внедрила и модернизировала контакт-центр в АО «KaspiBank» на основе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise, создала единый  виртуальный контакт-центр для ОАО «Мегафон» (регион Дальний Восток) на базе Cisco Unified Contact Center Enterprise и др.

«Одним из ключевых преимуществ компании СTI является наличие собственного портфеля  программных решений,  предназначенных  для  работы  с  контактными  центрами Cisco. СTI решает задачи любой сложности по кастомизации решений Cisco под требования конкретного клиента благодаря собственным высококвалифицированным программистам и инженерам, лабораториям с последними версиями ПО. Все это позволяет CTI поддерживать доверие клиентов к совместной работе и занимать лидирующие позиции на российском рынке», — говорит руководитель направления КЦ CTI Платон Бегун.

Мы используем cookie-файлы