en
en
— 23 авг 2022

CTI. 20 лет в IT C вами!

CTI, ведущий системный интегратор, отмечает юбилей. За 20 лет компания приобрела неоценимый опыт реализации уникальных ИТ-интеграций, разработки продуктов и решений, открывающих новые перспективы для развития бизнеса заказчиков.

Сложно поверить, что, начиная с 12-ти молодых сотрудников и одного технологического направления, компания выросла в значимого игрока ИТ-рынка, чья экспертиза и решения оказывают влияние на самые разные сферы нашей жизни: от звонка в банк до контроля качества работы МРТ-оборудования. Именно за первыми в РФ внедрениями контактных центров, собственной платформы IPTV, системы речевой аналитики стоит экспертиза, усилия и вовлеченность более 1000 профессионалов, получивших в CTI счастливый билет в профессию и ценный опыт.

Сейчас CTI входит в число крупнейших российских ИТ-компаний. На счету более 30 тысяч проектов. Эксперты обладают редкими и современными кросс-технологическими компетенциями, помогают заказчикам добиваться всех поставленных целей.

ИТ-ландшафт в России в 2022 году серьезно изменился, но несмотря на сложности этого периода ориентация на технологический суверенитет открывает широкие перспективы развития для российских разработчиков. Каждый раз, когда экономику сотрясают цикличные кризисы, CTI удается не просто преодолевать сложные времена, а выходить к клиентам и партнерам с предложением новых продуктов и услуг, повышающих их конкурентоспособность. Примером этого служат наши новые сервисы: платформы технологий совместной работы, безвендорная сервисная поддержка, решения для автоматизации контактных центров, CTI IoT Platform и программно-аппаратный CTI IoT Engine, а также новые ИТ-продукты, готовящиеся к выводу на рынок в ближайшее время.

Отмечая юбилей, с гордостью вспоминаем пройденный путь и верим в новые победы! СTI был, есть и будет визионером, чей успех гарантирован открытым и честным отношением к своему делу. Благодарим клиентов и партнеров за доверие и сотрудничество, за то, что все эти годы выбираете CTI.

« За 20 лет на ИТ-рынке изменилось многое – и технологии, и задачи наших заказчиков, и подходы к их решению. Мы гордимся, что участвовали в развитии ИТ-отрасли нашей страны, решая любые задачи клиентов с помощью самых современных технологий. Вовлеченная работа каждого члена команды CTI – наш ключ к успеху, и я искренне благодарю вас за профессионализм и приверженность компании. Пусть наши общие достижения станут залогом новых побед на многие годы вперед. С юбилеем, CTI! »

Денис Волянский,
Генеральный директор CTI

Приглашаем вас на сайт, посвященный юбилею.





новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса


Мы используем cookie-файлы