en
en
— 9 дек 2019

CTI – лауреат Национальной банковской премии 2019

Сегодня найти площадки и технологические платформы, где можно коммуницировать с клиентом, не составляет проблемы, но вот выстроить автоматизированную систему работы с этими платформами получается не сразу и не у всех. В условиях высочайшей конкуренции, когда клиентский опыт влияет на развитие бизнеса чуть ли не больше, чем качество самого продукта или услуги, руководители и собственники понимают, как важно прокачивать свои сервисы, в первую очередь на предмет комфорта и лояльности потребителей.

В 2019 году системный интегратор CTI выпустил второй релиз своей платформы для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах CTI OMNI. С помощью этого продукта CTI помогает заказчикам предоставлять своим клиентам доступ к услугам компании максимально удобным и быстрым способом, будь то телефонный звонок, email, запись в web-чате, мессенджере или соцсетях.

К примеру, результаты успешного пилотного внедрения CTI Omni в ПАО «Росбанк» весной 2019 года подтвердили эффективность данного решения и укрепили банк в статусе ведущего digital-игрока финансового сектора. Система уже активно решает бизнес-задачи банковского контакт-центра, сокращая операционные расходы и повышая лояльность клиентов банка.

Именно с этим проектом компания CTI приняла участие в Национальной банковской премии 2019 в номинации «За повышение эффективности бизнеса».

Статус лауреата премии – это знак высшего качества и признания экспертизы CTI ведущими экспертами и профессионалами финансового рынка.

Мы используем cookie-файлы